Ближний / контактный бой персонажа [2D]

Постер к новости: Ближний / контактный бой персонажа [2D]
Попробуем разобраться, как сделать ближний бой, в двухмерном проекте. Ориентируемся мы на спрайтовую анимацию, допустим, при нажатии определенной клавиши, происходит анимация удара рукой. Итак, анимация-то есть, как определить контакт с целью? Если пустить луч по вектору атаки, то в этом случаи, может получиться так, что луч пролетит мимо коллайдера, а визуально удар как бы прошел. И в итоге, урон не будет засчитан. Если создавать в заранее подготовленной точке, ...

Радиальный / круговой прогресс бар

Постер к новости: Радиальный / круговой прогресс бар
Ниже представленный бар ориентирован для отображения, например, уровня здоровья персонажа. Но, можно переделать и для экрана загрузки, впрочем, это актуально только если у вас тяжелые карты. Круговой прогресс бар сделать в Unity достаточно просто, но возможно кто-то сталкивался с данной проблемой, здесь вы узнаете, как это реализовать. Разумеется, всё будет выполнено с использованием элементов UI и управляющий скрипт. В котором, будет возможность устанавливать ...

Камера свободного полета

Постер к новости: Камера свободного полета
Небольшой скрипт управления камерой, для свободного ее полета, наподобие как в редакторе. Используются стандартные клавиши движения, как при управлении персонажа, плюс, мышка. Но если в редакторе, камера может пролетать сквозь объекты, то в нашем случае такое не нужно. Такой вариант может подойти для игры, если есть, например, какой-нибудь ангар или вроде того, замкнутое помещение, чтобы невозможно было из него вылететь, а внутри допустим машина. И у игрока будет ...

Плавное затемнение экрана / заливка цветом

Постер к новости: Плавное затемнение экрана / заливка цветом
Простой, но достаточно полезный скрипт, который можно использовать для эффекта затемнения экрана, или заливки экрана любым другим цветом. Управление организовано через публичную функцию, которая имеет два режима. В первом, указываем время в секундах, для перехода из одного состояния в другое, при этом будет использован цвет по умолчанию, допустим, черный. Во втором режиме, кроме времени, можно указать и свой цвет. Если был задан цвет, затем, переключится на первый ...

Указатель пути

Постер к новости: Указатель пути
В отличии от обычного указателя пункта назначения, где показывается направление, вне зависимости от того, находится ли объект за преградой или нет. Данный вариант предлагает несколько иной метод, а именно создание маршрута до конечной цели, из ключевых точек (waypoints). То есть, наша задача получить массив ключевых точек, на базе которых работает компонент NavMeshAgent. Соответственно для того, чтобы всё работало, необходимо создать карту навигации, о чем можно ...

2D платформер, стрельба

Постер к новости: 2D платформер, стрельба
Стрельба для двухмерной игры, платформера. Пример, прежде всего будет интересен начинающим игроделам, впрочем, не только, так как вариант уже готовый, бери и используй. Код достаточно простой, легко отредактировать если что. Стрельба реализована не через луч, а объектами. То есть, как в обычном платформере, чтобы пули были видимы. Подойдет для игры наподобие, как Contra или для управления какой-нибудь турелью. Реализовано вращение указанного объекта по оси Z, ...
  • Яндекс.Метрика