Как создать массив из функций?

Постер к новости: Как создать массив из функций?
Небольшой скрипт или скорее просто пример. Допустим, при взаимодействии игровых объектов, нужно чтобы была выполнена та или иная функция, выбранная рандомно. И тут возникает вопрос, как создать массив из различных функций, а затем выполнить какую-либо по номеру индекса? В общем, как и в любом обычном массиве. Конечно, можно обойтись, например, используя switch, и переключаться между нужными функциями. Тем не менее, возможность создавать массивы из самих функций ...

Пользовательские спреи / лого / плакаты, для шутера

Постер к новости: Пользовательские спреи / лого / плакаты, для шутера
Попробуем сделать фишку со спреями, наподобие как в игрушке Counter-Strike и прочих игр. На самом деле это не совсем спрей, потому как мы не будем использовать проектор, вместо него сделаем шаблон для отображения текстуры на основе UI. Изображения будут находиться в отдельной папке, пользователь легко сможет изменить картинки на какие угодно, главное, чтобы они соответствовали установленным требованиям, таким как, максимальный размер и разрешение. Кроме того, ...

Ближний / контактный бой персонажа [2D]

Постер к новости: Ближний / контактный бой персонажа [2D]
Попробуем разобраться, как сделать ближний бой, в двухмерном проекте. Ориентируемся мы на спрайтовую анимацию, допустим, при нажатии определенной клавиши, происходит анимация удара рукой. Итак, анимация-то есть, как определить контакт с целью? Если пустить луч по вектору атаки, то в этом случаи, может получиться так, что луч пролетит мимо коллайдера, а визуально удар как бы прошел. И в итоге, урон не будет засчитан. Если создавать в заранее подготовленной точке, ...

Радиальный / круговой прогресс бар

Постер к новости: Радиальный / круговой прогресс бар
Ниже представленный бар ориентирован для отображения, например, уровня здоровья персонажа. Но, можно переделать и для экрана загрузки, впрочем, это актуально только если у вас тяжелые карты. Круговой прогресс бар сделать в Unity достаточно просто, но возможно кто-то сталкивался с данной проблемой, здесь вы узнаете, как это реализовать. Разумеется, всё будет выполнено с использованием элементов UI и управляющий скрипт. В котором, будет возможность устанавливать ...

Камера свободного полета

Постер к новости: Камера свободного полета
Небольшой скрипт управления камерой, для свободного ее полета, наподобие как в редакторе. Используются стандартные клавиши движения, как при управлении персонажа, плюс, мышка. Но если в редакторе, камера может пролетать сквозь объекты, то в нашем случае такое не нужно. Такой вариант может подойти для игры, если есть, например, какой-нибудь ангар или вроде того, замкнутое помещение, чтобы невозможно было из него вылететь, а внутри допустим машина. И у игрока будет ...

Плавное затемнение экрана / заливка цветом

Постер к новости: Плавное затемнение экрана / заливка цветом
Простой, но достаточно полезный скрипт, который можно использовать для эффекта затемнения экрана, или заливки экрана любым другим цветом. Управление организовано через публичную функцию, которая имеет два режима. В первом, указываем время в секундах, для перехода из одного состояния в другое, при этом будет использован цвет по умолчанию, допустим, черный. Во втором режиме, кроме времени, можно указать и свой цвет. Если был задан цвет, затем, переключится на первый ...
  • Яндекс.Метрика