Прокладывание маршрута мышкой

Постер к новости: Прокладывание маршрута мышкой
Это так сказать, рисование маршрута. Такую штуку можно сделать условием игрового процесса. Например, у нас есть определенная площадь, на который расставлены различные объекты, типа ловушек и всего того, что следует избегать. Задача в том, чтобы вручную проложить, правильный маршрут для персонажа, рисуя его мышкой. Скрипт генерирует точки маршрута, при удерживании правой кнопки мышки, от позиции игрока и до нужного места. Есть возможность выставить ограничение, ...

Физика авто в платформере [2D]

Постер к новости: Физика авто в платформере [2D]
Данный материал для тех, кто хочет понять, как прикрутить колеса к двумерной модельке авто, в своем платформере, и прикрутить управление этой конструкцией. В текущем виде, решение, далеко от идеала и требует самостоятельной заточки под конкретные нужды, так как это всего лишь пример. За основу мы возьмем спрайт мотоцикла, в любые случаи для любого транспорта, в платформера более двух колес не требуется. Есть два варианта решения вопроса, присоединить раму к колесу, ...

Как создать массив из функций?

Постер к новости: Как создать массив из функций?
Небольшой скрипт или скорее просто пример. Допустим, при взаимодействии игровых объектов, нужно чтобы была выполнена та или иная функция, выбранная рандомно. И тут возникает вопрос, как создать массив из различных функций, а затем выполнить какую-либо по номеру индекса? В общем, как и в любом обычном массиве. Конечно, можно обойтись, например, используя switch, и переключаться между нужными функциями. Тем не менее, возможность создавать массивы из самих функций ...

Пользовательские спреи / лого / плакаты, для шутера

Постер к новости: Пользовательские спреи / лого / плакаты, для шутера
Попробуем сделать фишку со спреями, наподобие как в игрушке Counter-Strike и прочих игр. На самом деле это не совсем спрей, потому как мы не будем использовать проектор, вместо него сделаем шаблон для отображения текстуры на основе UI. Изображения будут находиться в отдельной папке, пользователь легко сможет изменить картинки на какие угодно, главное, чтобы они соответствовали установленным требованиям, таким как, максимальный размер и разрешение. Кроме того, ...

Ближний / контактный бой персонажа [2D]

Постер к новости: Ближний / контактный бой персонажа [2D]
Попробуем разобраться, как сделать ближний бой, в двухмерном проекте. Ориентируемся мы на спрайтовую анимацию, допустим, при нажатии определенной клавиши, происходит анимация удара рукой. Итак, анимация-то есть, как определить контакт с целью? Если пустить луч по вектору атаки, то в этом случаи, может получиться так, что луч пролетит мимо коллайдера, а визуально удар как бы прошел. И в итоге, урон не будет засчитан. Если создавать в заранее подготовленной точке, ...

Радиальный / круговой прогресс бар

Постер к новости: Радиальный / круговой прогресс бар
Ниже представленный бар ориентирован для отображения, например, уровня здоровья персонажа. Но, можно переделать и для экрана загрузки, впрочем, это актуально только если у вас тяжелые карты. Круговой прогресс бар сделать в Unity достаточно просто, но возможно кто-то сталкивался с данной проблемой, здесь вы узнаете, как это реализовать. Разумеется, всё будет выполнено с использованием элементов UI и управляющий скрипт. В котором, будет возможность устанавливать ...
  • Яндекс.Метрика