Взаимодействие с UI объектами

Постер к новости: Взаимодействие с UI объектами
Несколько иной способ перемещения UI объектов, нежели тот, что мы публиковали ранее. Здесь мы отказались от использования как EventTrigger, так и EventSystems в частности. В следствии чего у разработчика будет больше возможностей, поскольку подобные элементы он сможет применять в тех или иных случаях на свое усмотрение. Кроме того, EventTrigger не работает с пустым RectTransform, а в нашем варианте данного ограничения нет. Нам нужно научится определять, перекрывает ...

Смена дня и ночи

Постер к новости: Смена дня и ночи
Для создания эффекта смены дня и ночи, мы воспользуемся стандартным шейдером, конечно звезд с неба он не хватает, точнее их там вообще нет. Тем не менее, для наших задач он вполне подходит. Кстати говоря, для многих игр такой шейдер будет в самый раз, например, для игр с видом сверху, когда неба мы не видим, а нужен только источник света. Если у вас подобный проект, то нижеприведенный способ подойдет, вообще без каких-либо дополнительных доработок. Главная задача, ...

Прокладывание маршрута мышкой

Постер к новости: Прокладывание маршрута мышкой
Это так сказать, рисование маршрута. Такую штуку можно сделать условием игрового процесса. Например, у нас есть определенная площадь, на который расставлены различные объекты, типа ловушек и всего того, что следует избегать. Задача в том, чтобы вручную проложить, правильный маршрут для персонажа, рисуя его мышкой. Скрипт генерирует точки маршрута, при удерживании правой кнопки мышки, от позиции игрока и до нужного места. Есть возможность выставить ограничение, ...

Физика авто в платформере [2D]

Постер к новости: Физика авто в платформере [2D]
Данный материал для тех, кто хочет понять, как прикрутить колеса к двумерной модельке авто, в своем платформере, и прикрутить управление этой конструкцией. В текущем виде, решение, далеко от идеала и требует самостоятельной заточки под конкретные нужды, так как это всего лишь пример. За основу мы возьмем спрайт мотоцикла, в любые случаи для любого транспорта, в платформера более двух колес не требуется. Есть два варианта решения вопроса, присоединить раму к колесу, ...

Как создать массив из функций?

Постер к новости: Как создать массив из функций?
Небольшой скрипт или скорее просто пример. Допустим, при взаимодействии игровых объектов, нужно чтобы была выполнена та или иная функция, выбранная рандомно. И тут возникает вопрос, как создать массив из различных функций, а затем выполнить какую-либо по номеру индекса? В общем, как и в любом обычном массиве. Конечно, можно обойтись, например, используя switch, и переключаться между нужными функциями. Тем не менее, возможность создавать массивы из самих функций ...

Пользовательские спреи / лого / плакаты, для шутера

Постер к новости: Пользовательские спреи / лого / плакаты, для шутера
Попробуем сделать фишку со спреями, наподобие как в игрушке Counter-Strike и прочих игр. На самом деле это не совсем спрей, потому как мы не будем использовать проектор, вместо него сделаем шаблон для отображения текстуры на основе UI. Изображения будут находиться в отдельной папке, пользователь легко сможет изменить картинки на какие угодно, главное, чтобы они соответствовали установленным требованиям, таким как, максимальный размер и разрешение. Кроме того, ...
  • Яндекс.Метрика