Контекстное меню и буфер обмена [InputField]

Постер к новости: Контекстное меню и буфер обмена [InputField]
Простое контекстное меню с такими возможностями как: вырезать, копировать, вставить, удалить и заменить всё. Меню работает с выделенным текстом внутри Input Field. Прежде всего для нас главное научится находить в тексте тот, который был выделен с помощью мышки. По сути нужно найти начальный и конечный индекс в string, а также длину выделенного текста. Таким образом мы получаем точное место, с которым можно уже делать всё что нужно. Проще говоря, работа ведется с ...

Меню привязки клавиш + сохранение

Постер к новости: Меню привязки клавиш + сохранение
Простой пример меню привязки клавиш с функцией сохранения и загрузки настроек. Принцип работы в следующем. Каждая опция привязки, это обычная UI кнопка, ее в свою очередь мы настраиваем с помощью специального класса, то есть, там прописывается ключ вызова и кей-код к нему. Поскольку коды клавиш мы можем менять на какие угодно, то ключ всегда остается неизменным, и именно к нему обращаемся, чтобы проверить нажатие клавиши. Переназначение клавиши делается очень ...

Область поиска предмета для FPS / TPS

Постер к новости: Область поиска предмета для FPS / TPS
В некоторых играх, от первого или третьего лица, особенно когда там нет перекрестия по центру экрана, можно заметить интересную деталь, когда указатель предмета подсвечивается даже в том случае, если этот предмет находится в некоторой близости от перекрестия. Иначе говоря, по центру экрана есть область и когда объект попадает в эту область, то помечается как активный и с ним можно взаимодействовать. Такой подход намного удобнее при поиске предмета (патроны, аптечка ...

Маска для спрайта [2D]

Постер к новости: Маска для спрайта [2D]
При разработки двухмерной игрушки, порой может возникнуть необходимость обрезки спрайта по форме некой маски. Например, если игра с изометрическим видом и нужно показать, как допустим зомби выползает из ямы, в этой ситуации, использование маски будет очень удобным решением. Для реализации мы воспользуемся шейдерами, один для маски, а второй для спрайта, который должен взаимодействовать с маской. То бишь, у нас будет выбор, если на спрайте использовать стандартный ...

Как сделать звуки шагов? [FPS]

Постер к новости: Как сделать звуки шагов? [FPS]
Грамотное звуковое оформление в игре, может вытянуть всю атмосферу. Простенький менеджер звуков мы уже разбирали, ищите его где-то тут неподалеку. На этот раз затронем тему озвучки шагов персонажа. Проект ориентирован на игру от первого лица, когда ног персонажа не видно, то есть, звук не привязан к анимации. Впрочем, есть отдельный класс, который отвечает за воспроизведение звуков, поэтому при желании можно сделать привязку к анимации ног, что применимо и для ...

Эффект тряски камеры

Постер к новости: Эффект тряски камеры
Весьма полезный эффект, особенно если на экране взрывы или допустим, падают тяжелые объекты. При этом, реализовано несколько режимов работы. Например, такие как: тряска камеры по осям Х и Y, что применимо для двухмерных игр или для шутера; либо по осям Х и Z, это в том случаи, когда камера повернута по Х, как в стратегии. Конечно, имеются и другие режимы, использовать только одну из осей или все сразу. Кроме режима тряски, есть так же опции: продолжительность и ...
  • Яндекс.Метрика