Топ-даун шутер, отслеживание курсора

Постер к новости: Топ-даун шутер, отслеживание курсора
Top-Down Shooter или проще говоря «игра с видом сверху». Если говорить конкретней, то для примера возьмем игру Hotline Miami и подобные. В общем, любая игра, где персонаж, которым управляет игрок, «следит» за курсором мышки и вращается вокруг своей оси. Реализация такого проекта может быть как обычным двухмерным, когда не используется Z или же, трехмерный без использования Y, то есть, это будет та же самая плоскость, но вместо XY у нас XZ. А разница заключается в ...

Контрольные точки / чекпоинты

Постер к новости: Контрольные точки / чекпоинты
Лучше всего, когда в игре можно сохраняться, нажав определенную клавишу. Быстрое сохранение и загрузка, удобства и все дела. Но, всё чаще в современных играх используются контрольные точки, которые создают для игрока дополнительные сложности и накручивают время прохождения. Весело, правда же? Тем не менее, игры бывают разные и в некоторых из них, система сохранений из чекпоинтов, будет в самый раз. Чекпоинты могут сохранять данные сразу в файл, либо просто временно ...

Функция обновления массива

Постер к новости: Функция обновления массива
Если говорить конкретней, эта функция перестраивает массив. Допустим, у вас есть массив игровых объектов и в процессе, некоторые из них уничтожаются, если запустить функцию, то будут исключены все пустые элементы. В данном примере используется тип массива GameObject, но, разумеется, это легко изменить. Кроме того, если изменить выборку, например для типа int, отредактировав пару строк кода, можно сделать так, чтобы в массиве остались элементы только с указанным ...

Счетчик времени для вашего проекта

Постер к новости: Счетчик времени для вашего проекта
Эта история произошла пятнадцатого июня прошлого года, за окном была ночь. Сильный ветер уничтожил спутниковую тарелку, любимые телевизионные передачи оказались вне его пространства и времени. Отчаяние заполняло разум. Оставался единственный вариант действия, нажать кнопку, чтобы включить компьютер и чтобы поиграть. Спустя некоторое время, нужно идти спать, подумал он, но уже шесть утра, было уже поздно… Короче, речь идет о счетчике времени для игры, штука весьма ...

Разрушаемые объекты в играх

Постер к новости: Разрушаемые объекты в играх
Современные игры радуют нас не только красивой графикой, но и впечатляющей физикой. К сожалению, разработчики забывают при этом про сюжет и геймплей, ну да ладно, бывают и исключения. В Unity уже встроен физический движок, с этим проблем нет. Тем не менее, вопрос остается открытым. Как добавить разрушаемый объект на сцену? Для примера, попробуем разбить на части обычный куб. В этом уроке нам понадобиться 3D редактор и лучше всего подойдет бесплатный Blender, у него ...
  • Яндекс.Метрика