Кодовый замок [2D UI]

Постер к новости: Кодовый замок [2D UI]
Понадобился скрипт с возможностью автоматического создания панели кнопок и программного добавления событий кнопкам, чтобы не заморачиваться ручной настройкой и иметь возможность пробовать различные параметры, не переделывая всё с нуля. Мелочь, но если кому надо, разбираем. В текущем виде, кодовый замок, это набор кнопок и поле ввода текста, ничего более. Визуальное оформление каждый делает на своё усмотрение. Набор кнопок стандартный: цифры, сброс и ввод. Плюс есть ...

Скриншот с прозрачным фоном

Постер к новости: Скриншот с прозрачным фоном
Бывают ситуации, когда нужно сделать скриншот в процессе разработки, прямо в редакторе. Но, проблема в том, что если задействовать стандартные методы, тогда разрешение будет ограничено текущими настройками, как быть, если необходимо большее разрешение? Например, сделать снимок определенного участка карты в высоком разрешении, для последующей его обработке в графическом редакторе и затем, на данной основе строить миникарту. Либо если вы сделали какой-либо объект и ...

Как сделать двери, с физикой и без?

Постер к новости: Как сделать двери, с физикой и без?
Небольшая мелочь для начинающих воротил игровой индустрии. Будем учится делать двери, обычные классические двери, плюс, это можно так же отнести и к примеру шкафам, а так же подобным вещам. При этом, рассмотрим два варианта управления дверью. В первом случаи, без физики, открытие и закрытие, регулируется через скрипт, что в принципе подойдет для многих игр. Второй вариант, контроль под физикой, а игрок управляет замком двери, если замок открыт, то достаточно ...

Визуализация пути для Nav Mesh Agent

Постер к новости: Визуализация пути для Nav Mesh Agent
При использовании карты навигации, например, в игре с видом сверху, когда персонаж передвигается по клику. Может потребоваться возможность визуализировать путь для конкретного NavMeshAgent. То есть получается, что если назначить путь агенту, то сначала будет «нарисован» путь, а затем по нему, начнет движение сам агент. Путь для NavMeshAgent, от стартовой и до конечной позиции, состоит из массива ключевых точек, то бишь координат. Наша задача, получить данный массив ...

Как сделать спидометр в Unity?

Постер к новости: Как сделать спидометр в Unity?
На этот раз, затронем тему гонок и около того. Конкретно, нам надо сделать спидометр для нашей машины. Возможно, будет интересно тем, кто создает свою «Need for Speed». Чтобы спидометр работал как надо, нужно привязать реальную скорость физического объекта, с его показаниями. То если, скорость тела ровна десяти, то и стрелка спидометра должна показывать тоже самое. Скрипт для этого дела, достаточно прост и подойдет как для двухмерного, так и для трехмерного ...

Подвижный бэкграунд в 2D платформере

Постер к новости: Подвижный бэкграунд в 2D платформере
Небольшая, но полезная мелочь. Как известно, при создании карты в двухмерном пространстве, все объекты, то есть спрайты, лежат в одной плоскости. В этом режиме мы можем сортировать слои и накладывать их, как угодно. Но как быть с глубиной? Чтобы добавить эффект глубины в общую картинку, нам надо разбить фон на слои. Назначить родителя для каждого слоя, например, облака отдельно, какие-нибудь конструкции или горы тоже отдельно и так далее. Затем, каждому трансформу ...
  • Яндекс.Метрика