Монетизация с Unity ADS (дополнение)

Ранее в статье, ссылка на которую будет ниже, мы публиковали инструкцию как подключить Unity ADS, какие плагины нужно интегрировать в проект, а также, предоставили наш собственный вариант скрипта, для быстрого встраивания рекламы. В связи с тем, что пакет плагинов Unity обновился и начиная с версии 3.4.0 некоторые классы, теперь не актуальны. Поэтому, в данном небольшом примере, мы покажем легкий демо скрипт, который позволит быстро добавить в игру реворд рекламу.

Если вы не знаете, как подключать рекламу, следуйте инструкциям в этой публикации:
https://null-code.ru/solution/226-kak-podkljuchit-unity-ads-k-svoej-igre.html

Далее, скрипт по новым правилам:

using UnityEngine;
using UnityEngine.Advertisements;
using UnityEngine.UI;

public class GameADS : MonoBehaviour, IUnityAdsListener
{
    private string gameId = "1111111"; // идентификатор приложения
    public Button myButton; // кнопка, которая будет показывать ролик
    public string myPlacementId = "rewardedVideo"; // идентификатор видео, по умолчанию 'rewardedVideo'

    void Start()
    {
        myButton.interactable = Advertisement.IsReady(myPlacementId);
        if (myButton) myButton.onclick.AddListener(ShowRewardedVideo);
        Advertisement.AddListener(this);
        Advertisement.Initialize(gameId, true);
    }

    void ShowRewardedVideo()
    {
        Advertisement.Show(myPlacementId);
    }

    void IUnityAdsListener.OnUnityAdsReady(string placementId)
    {
        if (placementId == myPlacementId)
        {
            myButton.interactable = true;
        }
    }

    void IUnityAdsListener.OnUnityAdsDidError(string message)
    {
        // ошибка
    }

    void IUnityAdsListener.OnUnityAdsDidStart(string placementId)
    {
        // дополнительные действия, которые необходимо предпринять, когда конечные пользователи запускают объявление.
    }

    void IUnityAdsListener.OnUnityAdsDidFinish(string placementId, ShowResult showResult)
    {
        if (showResult == ShowResult.Finished)
        {
            // награда для пользователя за то, что посмотрел ролик.
        }
        else if (showResult == ShowResult.Skipped)
        {
            // не вознаграждайте пользователя за пропуск объявления.
        }
        else if (showResult == ShowResult.Failed)
        {
            // объявление не было завершено из-за ошибки.
        }
    }
}

Кидаем скрипт, например на камеру, заполняем идентификаторы, указываем кнопку пуска рекламного ролика и всё. Кнопка автоматически станет активной, когда на устройство пользователя загрузится ролик и будет готов к показу.

Скачать скрипт:
Внимание! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут скачивать файлы.
Тестировалось на: Unity 2019.2.17
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика