Как подключить Unity ADS к своей игре?

Пошаговая инструкция о том, как подключить Unity ADS и правильно настроить свой аккаунт, чтобы получать вознаграждение за рекламу на свой счет в банке. Здесь мы так же разберем, как заполнить налоговую форму W-8BEN для гражданина РФ. Инструкция подойдет как для разработчиков под платформу Android, так и iOS. Дополнительно к этой публикации, мы добавим свой вариант скрипта для работы с ADS, который идеально подойдет тем, кто хочет быстро встроить рекламу в игру, без лишних заморочек. Выполнять ниже следующие инструкции имеет смысл, если у вас уже есть готовая игра.

Так, у нас уже есть готовая игра и мы придумали название? Тогда начинаем!

Первым делом, идем в настройки своей организации https://id.unity.com/en/organizations
Там будет как минимум одна одна организация, выбираем главную.
В левом меню выбираем пункт Payout Profile

Если профиль заполнен правильно, мы увидим зеленую галочку.

Нам нужно заполнить три формы: адрес проживания, вывод средств, форма W-8BEN.

С первыми двумя пунктами проблем быть не должно, остановимся подробнее на форме W-8BEN.

Первая страничка формы, идем дальше.

Вторая страница, здесь указываем что мы физ. лицо, даем согласие на обработку наших данных, вводим имя и фамилию, дату рождения и строну проживания.

Третья страница, уточняем адрес проживания, ставим нужные галочки и далее.

На четвертой странице даем согласие на обработку данных.
Пятая страница, указываем что мы не гражданин США.
На шестой странице указываем бенефициара, пишем Individual
Седьмая страница, указываем что все услуги предоставляются за приделами США.

На восьмой странице, указываем что у нас нет бизнеса в США.

На девятой странице нам показывают превью формы, жмем Continue

На десятой странице, ставим везде галочки, и внизу в полях пишем: имя фамилию (как на второй странице), email адрес (тот же что и ранее, на котором у нас зарегистрирован акк в Unity), и в самом нижнем поле пишем Individual.

Вот и всё, жмем Submit W-8BEN. Через некоторое время форму проверят и результат мы увидим на странице профиля.

Теперь, когда профиль организации заполнен, переходим к подключению самого проекта.
Идем на страницу https://developer.cloud.unity3d.com/projects/
Переходим на вкладку Operate в верхней панели. И создаем новый проект.

В меню проекта, нам нужно задать имя проекта, указывать ключи Apple App Store и/или Google Play Store мы пока не будем, это можно делать позже. Если наша игра подходит по рейтингу для детей, ставим внизу галочку.
Проект создан, двигаемся дальше.

Выбираем наш проект и переходим в раздел Monetization > Placements.
Здесь нам понадобятся ID для Apple App Store и/или Google Play Store, эти ключи будут использоваться в скрипте.

Переходим в редактор на вкладку Window > Asset Store находим там пакет Unity Monetization, скачиваем и импортируем.
Теперь, когда мы импортировали необходимые плагины, идем на вкладку Window > General > Services
Выбираем пункт I already have a Unity Project ID

В новом меню выбираем организацию и имя проекта.
И жмем кнопку Link.

Переходим в меню ADS и подключаем его.
Убираем галочку Enable buil-in, так как мы уже импортировали необходимые плагины.

Собственно теперь, можно приступать к тестам.
Мы предлагаем свой скрипт управления рекламой, он достаточно удобный и легкий в освоении.

Скачать наши скрипты:
https://boosty.to/null-code/posts/104717e2-51c2-41bd-bf22-3d842d5d1af6



После того, когда игра будет добавлена в магазин и опубликована, нужно вернуться к редактированию проекта. Идем на страницу https://developer.cloud.unity3d.com/projects/ Переходим на вкладку Operate в верхней панели. В левой панели в Projects, выбираем наш проект. Затем в левой панели проекта в разделе настроек, выбираем Project Settings. И вводим ключи Apple App Store и/или Google Play Store:
Таким образом мы установим связь с приложением в магазине.
Тестировалось на: Unity 2019

Комментариев 2

Офлайн
Malovsky 8 сентября 2019
Осталось запилить игру) только вот с моделированием уже на ТЫ, а с кодингом пока на ВЫ.
Офлайн
Light 8 сентября 2019
Malovsky, можно что-то заказать по скриптам у нас.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика