Как подключить Unity ADS к своей игре?

Постер к новости: Как подключить Unity ADS к своей игре?
Пошаговая инструкция о том, как подключить Unity ADS и правильно настроить свой аккаунт, чтобы получать вознаграждение за рекламу на свой счет в банке. Здесь мы так же разберем, как заполнить налоговую форму W-8BEN для гражданина РФ. Инструкция подойдет как для разработчиков под платформу Android, так и iOS. Дополнительно к этой публикации, мы добавим свой вариант скрипта для работы с ADS, который идеально подойдет тем, кто хочет быстро встроить рекламу в игру, без ...

Локализация на внешних JSON файлах

Постер к новости: Локализация на внешних JSON файлах
На нашем ресурсе можно найти несколько вариантов для локализации игрового интерфейса, однако, в этом случае, мы решили реализовать локаль, на внешних файлах JSON. Скрипт работает с папкой StreamingAssets где расположены файлы. Удобство такого подхода в том, что, во-первых, можно внести исправления в текст, без необходимости сборки игры в Unity, во-вторых, можно добавлять сколько угодно новых локализаций, на основе оригинала и все они станут доступными в игре в меню ...

Реклама в мобильных играх Unity

Постер к новости: Реклама в мобильных играх Unity
Несколько обновленная версия скрипта, для встраивания рекламы AdMob, в свои мобильные приложения. Основная идея в том, чтобы работать с одним экземпляром скрипта, то есть, если у вас несколько сцен, скрипт нужно добавить только на стартовую сцену, далее, он будет переходить в другие сцены автоматом. Скрипт поддерживает необходимые запросы, чтобы обновлять рекламу, и так же удобные настройки в инспекторе, в частности для баннера. Поддерживаются три вида рекламы: ...

Простой шейдер с поддержкой эмиссии

Постер к новости: Простой шейдер с поддержкой эмиссии
В некоторых визуальных стилях игры, конкретнее «полигональная графика», лучше всего использовать упрощенные шейдеры, так как там не нужна поддержка карт нормалей, высот и прочих. Однако, мы хотим не просто простой шейдер вроде встроенного «Diffuse», нам нужно сохранить свойства PBR (Physically Based Rendering) для нашего шейдера и кроме того, добавить в него поддержку карт эмиссии. Еще один нюанс, что в полигональной графике, часто может понадобится задействовать ...

Проект на базе Lightweight Render Pipeline (LWRP)

Постер к новости: Проект на базе Lightweight Render Pipeline (LWRP)
В Unity есть возможность использовать несколько технологий рендеринга. Первая технология Standard, это такая графика, которую мы получаем из коробки, так сказать, графика по умолчанию. Вторая технология High Definition Render Pipeline (HDRP), которая обеспечивает наилучший вид графики, со сложным освещением и соответственно с более высокими требованиями к железу (на текущий момент технология на стадии Preview). Сегодня мы рассмотрим технологию Lightweight Render ...

Простой пример 3D маски (Depth Mask)

Постер к новости: Простой пример 3D маски (Depth Mask)
В играх с видом от третьего лица, когда камера подвешена сверху под некоторым углом, если персонаж, например, за стеной стоит или зданием, и его невидно, в этом случае можно объект сделать невидимым. Но, такой подход не всегда хорошо работает, потому как убирать, допустим, целые стены замка, не вариант в принципе. Здесь в играх, применяют эффект маски, чтобы вырезать область вокруг персонажа, в этой области здание или стена становятся прозрачными, и мы, словно как ...
  • Яндекс.Метрика