Конвертация Tilemap в массив префабов

Постер к новости: Конвертация Tilemap в массив префабов
Как известно, в Unity встроен удобный инструмент для создания и редактирования Tilemap, при этом в рамках одной сетки, можно создать несколько Tilemap, на одном можно нарисовать проходимые участки карты, на другом непроходимые, например. Но, для создания проекта на тайлах, может понадобится еще одна вещь, размещение на клетках, вместо тайлов, префабов из таких же тайлов. Если таких префабв пара штук, то проблемы в этом конечно нет, однако, как быть если необходимо ...

Эффекты для UI элементов

Постер к новости: Эффекты для UI элементов
Несколько интересных эффектов для элементов пользовательского интерфейса. Первый эффект похож на один из популярных эффектов интерфейса различных игр, где элементы интерфейса смещаются навстречу курсору. Второй, повторяет по сути первый режим, но с тем исключением, что сдвиг происходит с небольшой задержкой, для всех элементов в случайном порядке. Третий режим создает эффект, при котором элементы интерфейса как бы прилипают к курсору, но, когда он далеко удаляются, ...

Электронное табло (цифирное)

Постер к новости: Электронное табло (цифирное)
Простой, но интересный скрипт, с помощью которого можно создать, например, цифирное табло или что-то похоже. В любом случаи, смысл алгоритма в том, что он разбивает целое число на отдельные части, то есть, цифры, и заменяет их картинкой этого числа. Это можно сравнить со шрифтом, но здесь мы работаем на прямую с картинками. В этом есть свои плюсы, например, нет нужды создавать специальный шрифт, можно просто нарисовать цифры, при этом они могут быть уникальными, а ...

Пользовательский рейтинг игрового контента

Постер к новости: Пользовательский рейтинг игрового контента
Рейтинги и различные системы оценки, чаще всего используются авторами игры для оценивания достижений игрока, выполнения им неких условий. Однако, может быть и обратная ситуация, когда автору нужно учесть мнение игроков по тем или иным игровым моментам. Допустим, если у нас есть сетевая гоночная аркада, то по завершению заезда, каждый игрок может оценить игровую сцену, таким образом мы получаем статистику и есть возможность для самих игроков фильтровать предложенные ...

Простая 2D книга / разбивка текста

Постер к новости: Простая 2D книга / разбивка текста
В ролевых играх и не только, можно встретить различные реализации чтения книг в том или ином виде, либо это перелистывание книги в развороте, либо может быть обычное окно текста. В любом случае наша цель в том, чтобы сделать разбивку длинного текста на отдельные части. Мы будем делать простой вариант, это текстура открытой книги с переключение страниц на ней, при этом самих страниц будет всего две, левая и правая, а «перелистываться» будет только текст. Ну а текст ...

Прилипание спрайта к границам экрана

Постер к новости: Прилипание спрайта к границам экрана
Представим такую ситуацию, например, нам нужно в рамках экрана разместить некие спрайты, которые будут как часть интерфейса пользователя или может это будет элемент фона. Если мы располагаем объекты на сцене, то ориентируемся прежде всего на текущие настройки, соотношения сторон экрана, так как если переключить соотношение, допустим, с 16:9 на 16:10 то мы увидим изменения по ширине экрана и объекты, которые находятся с левой и правой стороны, будут «обрезаны». Так ...
  • Дешевый хостинг
  • Яндекс.Метрика