Система подсказок для 2D, 3D и UI

Постер к новости: Система подсказок для 2D, 3D и UI
Иногда в играх, для уточнения каких-нибудь деталей интерфейса, или описания игровых объектов, просто незаменимы всплывающие подсказки/тултипы, при наведении курсора. Реализацией подобной задачи, мы и займемся. При этом, нам нужно учитывать несколько важных пунктов: подсказки не должны выходить за границы экрана; текст тултипа должен сохранять стандартные теги редактора; должна быть возможность менять локаль подсказок. Кроме этого, такая система подсказок, должна ...

Поле зрения юнита [2D]

Постер к новости: Поле зрения юнита [2D]
В двухмерных игрушках, с элементами или основанных на стелсе, можно заметить, у вражеских юнитов или камер наблюдения, есть некое поле зрения, и если игрок заходит в это поле, то становится видимым. Само это вражеское поле зрение, может быть видимым или нет. Реализовать такое можно, допустим, с помощью обычного триггера, но в этом случаи могут возникнуть проблемы с динамической настройкой углов и глубины зрения, и кроме того, если герой находится за преградой, то, ...

Стрельба, перезарядка, разброс пуль [2D]

Постер к новости: Стрельба, перезарядка, разброс пуль [2D]
Скрипт оружия для двухмерного платформера. В наличии два режима стрельбы, префабом или рейкастом, первый вариант подойдет для, например, плазменного оружия, а второй вариант для обычного пистолета или автомата. Есть учет количества патронов и перезарядка, как вручную, так и автоматически, если магазин пустой, а игрок нажимает клавишу выстрела. Кроме этого, мы добавили возможность настроить разброс пуль и добавили настройки скорострельности. Плюс, оружие может ...

UI Raycast + EventSystem data

Постер к новости: UI Raycast + EventSystem data
Не сколько урок, а скорее небольшая, но крайне полезная справка. В игре может быть такая ситуация, что есть некий объект, допустим, планета, и поверх нее наложены UI элементы, и нам нужно, чтобы при наведении курсора, мы могли получать какие-то данные не только с этой планеты, но и элементов UI. В Unity есть система, которая собирает данные по UI, вопрос в том, как нам получить доступ к этим данным напрямую. Еще может возникнуть ситуация, когда нам необходимо ...

Управление объектом для тачскрина

Постер к новости: Управление объектом для тачскрина
Управление персонажем или каким-нибудь транспортом, например, на платформе Android, как для двухмерного, так и трехмерного проекта. Итак, всё что нам нужно, это получить направление, в зависимости от движения пальца по некой области экрана. Эту саму область у нас будет определять обычная UI картинка, ее можно сделать вообще прозрачной и растянуть на пол экрана, а вторую часть экрана закрыть прозрачной кнопкой стрельбы, например. В Unity среди стандартных ассетов, ...

Делаем умную 2D камеру

Постер к новости: Делаем умную 2D камеру
В различных двухмерных игрушках, особенно в платформерах, многие могли замечать, что в разных игровых областях, камера ведет себя по-разному. В том смысле, что в определенной области, на камеру налагаются определенные ограничения движения. Например, в узком туннеле, камера может двигаться за героем только влево или вправо, но как только герой прыгает, допустим, в шахту, то там камера уже двигается только вверх или низ. Иначе говоря, нам нужно, чтобы мы могли в ...
  • Дешевый хостинг
  • Яндекс.Метрика