Имя персонажа над головой или подписи объетов

Постер к новости: Имя персонажа над головой или подписи объетов
Если делаете сетевую или ролевую игру, где нужно чтобы имя игрока/персонажа показывалось у него над головой, то вы попали куда нужно. Впрочем, нижеприведенный скрипт можно использовать и для отображения подписи активных объектов, например, дверей, типа «запертая дверь» и прочее. Кроме того, можно сделать, чтоб надписи показывалась только после нажатия конкретной клавиши, нужно лишь добавить соответствующее условие. Помимо основного текста, реализован эффект тени ...

Таймер и счетчик времении для игры

Постер к новости: Таймер и счетчик времении для игры
Здесь представлено два скрипта. Первый, это скрипт счетчика, который мы уже выкладывали, но данный вариант несколько переработан, добавлены новые функции: отображать часы, минуты, секунды, или только минуты и секунды; возможность установить начальное значение времени; реверс счетчика. Хорошо подойдет для статистики игровой сессии. Второй скрипт, это таймер с возможностью установки стартового и конечного значения, работает в двух режимах: минуты, секунды. Также ...

3 способа сохранения данных игры

Постер к новости: 3 способа сохранения данных игры
Любой игрок чтит как минимум три заповеди: «Уклоняйся!», «Перекатывайся!», «Сохраняйся!». Ибо их нарушение сулит – боль. Ну, и раз такое дело, мы рассмотрим три способа, как сохранять игровые данные. Конкретно на примере, переменных, типа: bool, float, int, string и массив. Первый вариант, с использованием стандартных функций Unity. Второй, сохранение в файл, формат которого можно выбрать на свое усмотрение, кроме того, этот вариант дает возможность шифровать ...

Скрипт простого меню для вашей игры

Постер к новости: Скрипт простого меню для вашей игры
Прежде всего, эта статья будет полезна тем, кто только начинает изучать Unity и хочет сделать меню для своей игры. Ранее мы выкладывали проект игрового меню, которое уже было полностью готово к использованию и оформлено графически. Но данный вариант несколько проще, отлично подойдет для игр, где не нужно менять клавиши управления. Кроме того, в отличии от предыдущего меню, вместо сохранения настроек в файл, тут мы будем работать со стандартной системой сохранения. ...

Перемещение объектов с помощью мышки

Постер к новости: Перемещение объектов с помощью мышки
Итак, в чем собственно суть. Данный скрипт предназначен для перетаскивания игровых объектов с помощью мышки, для игры от первого лица. Например, это может быть какой-нибудь квест или приключение, в обычном режиме, игрок мышкой вращает головой/камерой и перемещается как в обычном шутере. А при нажатии определенной клавиши, подключается курсор и далее, игрок уже может взаимодействовать с физическими объектами, чтобы перемещать их и/или вращать. Реализована ...

Скрипт оружия для Unity

Постер к новости: Скрипт оружия для Unity
Хорошему шутеру нужны хорошие стволы и желательно побольше разнообразия в выборе. Напишем скрипт, что-то вроде энергетического оружия, у которого будет два режима стрельбы. Первый режим, толкает объект, импульс силы будет обратно пропорционален массе, иначе говоря, чем тяжелее объект, тем меньше сила. Второй режим, создается область притяжения и отталкивания, с определенной частотой. Моделью оружия и анимацией мы заниматься не будем, только скрипт, а к какой модели ...
  • Яндекс.Метрика