Создание инвентаря персонажа в Unity

Постер к новости: Создание инвентаря персонажа в Unity
Сделать инвентарь не то чтобы сложно, но есть некоторые трудности, которые мы сегодня будем решать. Конечная цель – возможность перетаскивать объекты в ячейки инвентаря, и перетаскивать их из инвентаря обратно в игровой мир. Общая логика такова. В игре есть предметы, которые можно положить, например, в рюкзак. При клике по предмету, его 3D модель – меняется на соответствующую 2D иконку, которую мы можем перемещать на экране. Иконку можно положить в ячейку рюкзака, ...

Область видимости или поле зрения, для бота

Постер к новости: Область видимости или поле зрения, для бота
Сканирование области для поиска указанной цели, или точнее, допустим, у нас есть определенный угол зрения бота и область внутри этого угла нужно просканировать. В роли сканера – луч , соответственно понадобится пустить несколько лучей в пределах угла. Пускать луч в каждую точку нет никакого смысла, к тому же это много ресурсов потребует. Нужно сделать несколько лучей и равномерно распределить их по области, в результате должно быть так, чтобы между лучами нельзя ...

Скрипт управления камерой для RTS

Постер к новости: Скрипт управления камерой для RTS
Данный скрипт предназначен для трехмерной игры, жанра стратегии. Впрочем, никто не мешает использовать его и в любой другой игре, где нужно подобное управление камерой. Что у нас в наличии: управление позицией; вращение; изменение высоты. Для удобства, все клавиши вынесены в публичные переменные. Высота камеры меняется с помощью колесика мыши. Кроме всего прочего, двигать камеру можно и курсором, то есть, если например курсор находится в правом крае экрана, то ...

Выделение объектов / юнитов, как в стратегии

Постер к новости: Выделение объектов / юнитов, как в стратегии
Выделение нескольких юнитов, как в стратегии или похожей игре, с помощью рамки, которую рисуем мышкой. Как это сделать? Сегодня решим данную проблему. На самом деле, у нас несколько вопросов, требующих решения. Во-первых, рисование прямоугольника или квадрата, путем перетаскивания курсора по диагонали, т.е. между стартовой и конечной позицией. Затем, нужно трансформировать позиции объектов/юнитов в пространство экрана, так как, рамка рисуется в нем. Следующий шаг, ...

Скрипт движения 2D персонажа

Постер к новости: Скрипт движения 2D персонажа
Еще один скрипт управления персонажем, заточенный под 2D физику. В отличии от прочих, здесь имеются некоторые настройки. Возможен выбор осей. Например, если выбрать только ось Х, в этом случаи включается режим как для платформера, персонаж может двигаться по горизонтали и использовать прыжок. Если выбрать оси ХY, тогда скрипт переходит в режим как для скроллера, проще говоря, подходит для управления неким самолетом или вроде того, объект может двигаться не только ...

Перемещение UI объектов мышкой

Постер к новости: Перемещение UI объектов мышкой
Например, в игре есть какие-либо элементы графического интерфейса пользователя: полоска здоровья, окошко системных сообщений, окно чата и тому подобное. И вы хотите дать игроку возможность, разместить все эти элементы так, как ему хочется. Возможность настройки интерфейса, короче говоря. Либо же, взаимодействие с объектами UI может быть частью игрового процесса. В случаи, когда реализуется перемещение обычных 2D или 3D объектов, особых проблем не возникает и ...
  • Яндекс.Метрика