Поворот 2D модели относительно положения курсора

Постер к новости: Поворот 2D модели относительно положения курсора
Еще одна полезная мелочь для двухмерного платформера, где вы управляете персонажем, который может двигаться только по ости Х. Ну и прыгает еще, разумеется. Игра с видом сбоку, короче говоря, и стрельбой. То есть, смысл в том, чтобы персонаж мог поворачиваться лицом не только в ту сторону, которую идет, но и следил за положением курсора. Например, если курсор в левой части экрана, разворот влево. Если например, движение вправо и персонаж смотрит тоже вправо ...

Перемещение через миникарту / RTS версия

Постер к новости: Перемещение через миникарту / RTS версия
Миникарта в стратегии или допустим в пошаговой игре с элементами стратегии, это как правило статическая картинка, которая вот так сюрприз и есть мини версия игровой карты. Ранее мы уже делали миникарту динамического типа, она может вращаться и показывает лишь определенную область вокруг персонажа. Но для стратегии нам нужны несколько иные задачи. Отображение юнитов, так же как и в варианте динамической карты, вместо персонажа – икона камеры. Плюс, если игрок ...

Автоприцел / выбор цели

Постер к новости: Автоприцел / выбор цели
В некоторых играх от третьего лица, иногда используется система таргетов. То есть, когда персонаж, после нажатия клавиши «прицеливания», автоматически выбирает ближайшую цель, разворачивается к ней и далее, смотрит только на нее. Игроку остается лишь открыть огонь – «press Х to win», как бы. Такая система хорошо подходит к приключению или ужастику, наподобие ранних серий «Resident Evil», в общем, где камера не следует за игроком или не располагает к обычному типу ...

Перемотка времени в Unity

Постер к новости: Перемотка времени в Unity
Что можно делать со временем в Unity? Точнее с процессами на сцене. Мы можем останавливать время, замедлять или ускорять. Всё это делается очень просто, с помощью лишь одной переменной Time.timeScale. Но если поставить отрицательное значение, то вместо перемотки времени назад, мы получим ошибку. И тут следует вывод, что надо сделать так, чтобы объекты повторили предыдущие действия. Собственно именно это и попробуем сделать. Записать параметры для конкретного ...

Зацикленная прокрутка фона для 2D

Постер к новости: Зацикленная прокрутка фона для 2D
В первую очередь это может пригодиться для создания скроллера. Например, какая-нибудь аркада, где не камера движется за игроком, а создается иллюзия движения, потому что двигается фон. Точнее говоря, сдвигается только текстура, сам объект, на котором она висит – тоже не движется. При этом, возможно сделать сразу несколько фонов, которые как бы перемещаются в пространстве, с разной скоростью. Это позволяет добавить эффект глубины. Данный скрипт анимирует до трех ...

Система сохранения и загрузки, в игре

Постер к новости: Система сохранения и загрузки, в игре
Возвращаемся к теме сохранения игровых данных в файл. Материалов на данную тематику в сети не мало, да и на нашем сайте тоже есть. В основном, такие примеры представлены в виде кусков кода, которые необходимо редактировать под каждый проект индивидуально. Но прогресс не стоит на месте, и мы тоже не будем отставать. Поэтому в этот раз, мы напишем своего рода систему, для сохранения и загрузки из файла. Преимуществ тут сразу несколько: удобство в использовании; ...
  • Яндекс.Метрика