Контроль камеры от третьего лица [TPS]

Постер к новости: Контроль камеры от третьего лица [TPS]
Самый простой способ реализации, сделать камеру дочерней к игроку, тогда она всегда будет закреплена в установленной позиции. Но, такой вариант имеет ряд различных недостатков, в следствии наследования свойств родителя. Поэтому, будем делать контроль игрока и камеры, как отдельных объектов, которые будут связаны через скрипты. Итак, камера у нас должна иметь возможность вращаться вокруг игрока свободно. Возможность разместить камеру за плечо персонажа, слева или ...

Магнит / прилипание к плоскости, стенам [2D]

Постер к новости: Магнит / прилипание к плоскости, стенам [2D]
В целом, это не совсем магнит и не совсем липучка. Собственно, задача была в том, чтобы управляемый объект мог прилипать к плоскости. Допустим с пола, зацепиться за стену, затем за потолок и так далее, и всё это дело должно работать в 2D физике. То есть, по сути нам нужно, чтобы вектор гравитации менялся в зависимости от плоскости, на которой мы находимся, так чтоб наш объект прижимался к ней, при этом физика для всех других объектов должна оставаться неизменной. ...

Зацикленная прокрутка текста по горизонтали

Постер к новости: Зацикленная прокрутка текста по горизонтали
Зацикленная прокрутка текста по горизонтали, с лева на право и наоборот. Суть в том, что если текст не вмещается в рамки обозначенного окна, то он будет прокручиваться в обратную сторону до конечного символа, затем, возврат в прежнюю позицию. Это может быть полезно для игрового меню, допустим, если в отведенное текстовое поле не помещается описание какой-нибудь клавиши или опции. Скрипт работает с массивом текстовых элементов и сам определяет какой элемент ...

Скрипт гравипушки наподобие как в Half-Life

Постер к новости: Скрипт гравипушки наподобие как в Half-Life
Легендарная гравитационная пушка из замечательной игры Half-Life, может конкурировать разве что с не менее знаменитой монтировкой, однако скрипт для монтировки мы, пожалуй, писать не будем, а вот попробовать сделать что-то наподобие гравипушки можно. Обращаем ваше внимание, что модели пушки тут мы делать не будем. Итак, что нам нужно? Отталкивание мощным импульсом, подтягивание и захват, комбинирование предыдущих функций. Пушка будет взаимодействовать только с ...

Перемещение объектов мышкой для 3D или 2D

Постер к новости: Перемещение объектов мышкой для 3D или 2D
Перемещение в трехмерном или двухмерном пространстве, с учетом физики объектов. В первую очередь решение будет интересно тем, кто делает 3D проект видом сверху, или 2D игрушку типа платформера. В первом варианте движение осуществляется по осям Х и Z, движение мыши по горизонтали и вертикали, соответственно. Колесико мыши для регулировки высоты. А во втором случаи, используется только движения мыши, без колесика, чтобы перемещать объект по осям Х и Y. Данный вариант ...

Указатель цели как в игре WarThunder

Постер к новости: Указатель цели как в игре WarThunder
Попробуем сделать указатель цели или можно сказать компас, как в популярной игре WarThunder, хотя вроде бы где-то еще есть подобное, но не суть. Для тех, кто не в курсе, что это за игра, то данный указатель представляет собой свободную стрелку, которая перемещается по границам экрана, тем самым указывая, в какой стороне находится цель. Штука достаточно удобная и может подойти к разным проектам, от первого или третьего лица. Наш указатель, кроме своей основной ...
  • Яндекс.Метрика