Простой пример рисования в Unity

Постер к новости: Простой пример рисования в Unity
Создать одноклеточный редактор рисования достаточно просто, вся суть действия происходит через RenderTexture, главное разобраться с логикой работы. Заключается она в следующем. На сцене у нас две камеры, первая, смотрит на «чистый лист», то есть объект с материалом, но без текстуры, так же, перед этой камерой создаются клоны кисти, из которых образуется рисунок, а камера в свою очередь передает изображение в рендер текстуру. Эта текстура прицеплена на материал ...

Пример скрипта бота для платформера [2D]

Постер к новости: Пример скрипта бота для платформера [2D]
Это так сказать ИИ бота в одноклеточном виде, но тем не менее, кто хочет сделать нечто подобное для своего платформера, данный материал может пригодится. Поведение бота. Если игрок не замечен, то бот будет двигаться от точки А к точке Б, затем обратно и так по кругу. Если игрок попадает в поле зрения бота, он начинает преследовать игрока, с целью прямого контакта и передачи, например, повреждения или чего угодно еще. Если бот упрется в препятствие, то перейдет в ...

Делаем журнал сообщений

Постер к новости: Делаем журнал сообщений
Фактически уже готовый проект для использования в игре, осталось только оформить визуально по вкусу и в принципе всё. Работает следующим образом. Есть отдельный скрипт, в который мы записываем массив сообщений игры и массив с заголовками, так же в этом скрипите мы выбираем язык сообщений. Далее, на игровой карте, в нужных местах расставляем триггеры, каждый триггер хранит ссылку на скрипт журнала и номер индекса массива с сообщениями, который мы хотим добавить в ...

Простой пример генерации уровня

Постер к новости: Простой пример генерации уровня
Логика работы генератора в таких случаях, зависит от поставленной задачи, например, нужно разместить рандомно объекты на участке определенного размера, или сделать сборку из заготовленных комнат. В нашем примере реализации генерации уровня, мы попробуем сделать генератор туннеля / пещеры, что-то в этом духе. Суть в следующем. У нас есть подготовленные префабы различных секций, в каждой из них, есть точка входа и выхода. Задача скрипта, «склеить» точку выхода одной ...

Поддержка нескольких языков в игре

Постер к новости: Поддержка нескольких языков в игре
Есть различные способы решения данной проблемы, тем не менее, предлагаем свой вариант. Возможно кому-нибудь данный способ пригодиться. Ориентирован он, кстати говоря, для смены языка интерфейса игры. Работает скрипт только с объектами Unity UI. Суть заключается в следующем. Например, при создании меню каких-то настроек, для описания ее элементов мы используем UI Text, каждый из которых в свою очередь, помещаем в специальный массив. То есть, мы можем выбрать, где ...

Рандом с заданным приоритетом

Постер к новости: Рандом с заданным приоритетом
Данный рандом предназначен для работы с массивами, в текущем виде реализовано взаимодействие с массивами типа: float, string, Color, int. Суть работы заключается в следующем. Например, у нас есть массив типа string с десятью элементами, нам нужно в случайном порядке заполнить его тремя разными словами, при этом число слов должно быть строго определенное. То есть, допустим, пять раз одно слово, два раза другое и три раза третье. В сумме, количество должно ...
  • Яндекс.Метрика