Перемещение объектов в шутере

Постер к новости: Перемещение объектов в шутере
Сегодня мы научим нашего персонажа, перетаскивать различные игровые объекты. Всё это дело для игрушки от первого лица, допустим шутера. То есть, нам нужно добиться эффекта, когда можно как бы руками перемещать физические объекты. Такое часто используется в играх типа ужастиков, где нужно решать всякие загадки, перекладывать коробки и палки туда-сюда и всякое такое. Управление сделаем на мышке для удобства, одна кнопка – взять, другая – толкнуть. А колесиком мышки ...

Квестовая система диалогов

Постер к новости: Квестовая система диалогов
Продолжаем тему организации диалогов в игре. По сути это эволюция предыдущего нашего проекта, который заточен для создания простых диалогов. Однако на этот раз, внесены значительные изменения, в результате появилась возможность создавать полноценные квесты. Система диалога позволяет следующее: взять квест, отказаться от него или сдать. Всё это регулируется с помощью атрибутов диалога и напрямую зависит от состояния, запрашиваемого квеста. С помощью атрибутов мы ...

Солнечная система, планеты и спутники

Постер к новости: Солнечная система, планеты и спутники
При создании допустим, стратегии на просторах космоса, может понадобиться модель солнечной системы, впрочем, не обязательно солнечной. В любом случаи, нам нужно вращение планет, вокруг звезды и, чтобы планеты вращались вокруг своей оси. У планет могут быть спутники, их тоже надо вращать и вокруг своей оси тоже. Всю систему организуем в одном скрипте, у каждого объекта будут свои опции скорости, вращения и т.д. Кроме того, добавим глобальный параметр, который ...

Система диалогов

Постер к новости: Система диалогов
Итак, на повестке дня у нас, один из вариантов реализации системы диалогов в игре. Сразу оговоримся, что представленный проект из разряда, дешево и сердито. То есть, реализованы только базовые возможности. Идея заключается в том, что диалоги в игре разбиты на отдельные файлы. Каждый диалог, это конкретный файл, XML типа. Например, когда игрок подходит к NPC, делается запрос на диалог, связанный с этим персонажем. Происходит его загрузка и на основе полученных ...

Никнеймы / подписи объектов [UI]

Постер к новости: Никнеймы / подписи объектов [UI]
Достаточно простой, но удобный способ, выводить на экран никнеймы игроков, имена персонажей в ролевой игре, или же, подписи объектов. По сути это обновление и переработка ранее опубликованного проекта, в данной версии, всё переделано под новую систему UI, что открывает больше возможностей для кастомизации, так как нам нужно только один раз настроить шаблон под нужный стиль, а всё остальное делается в автоматическом режиме. Основные возможности. Отключение текста, ...

Поведение камеры как в Alien Shooter

Постер к новости: Поведение камеры как в Alien Shooter
В принципе не сложный, но достаточно интересный вариант отслеживания позиции персонажа. Суть здесь в том, что отслеживается не только позиция игрока, а еще и позиция курсора. На основе двух этих опорных точек, создается новая точка, и уже за ней будет следовать наша камера. Такой способ получается удобней, в шутерах от третьего лица, с видом сверху. Если в обычных вариантах предлагается намертво закрепить камеру за позицией персонажа, или же добавить при этом ...
  • Яндекс.Метрика