Движение камеры за персонажем [2D платформер]

Постер к новости: Движение камеры за персонажем [2D платформер]
Сегодня напишем скрипт, который предназначен для того, чтобы камера следовала за объектом. Прежде всего, данный скрипт заточен под платформер, где игрок управляет неким персонажем. Например, как в игре Mario и подобные, важно то, что персонаж должен перемещаться влево или вправо, по оси икс. Камера будет плавно двигаться вслед за объектом, а также определять в какую сторону в данный момент движется объект. Это нужно, чтобы добавить смещение по иксу, то есть, если ...

Вращение камеры вокруг объекта

Постер к новости: Вращение камеры вокруг объекта
Сделать так, чтобы объект вращался вокруг своей оси очень просто, для этого есть функция Rotate. Кроме обычного вращения, еще можно сделать орбиту, по которой будет задано вращение относительно другого объекта, здесь поможет функция RotateAround, достаточно указать цель, ось и скорость. Но что если, нужно чтобы вращение управлялось с помощью мышки? Например, есть некая планета и надо, чтоб камера крутилась вокруг нее. Именно это мы попробуем реализовать в ...

Поиск пути / навигация ИИ

Постер к новости: Поиск пути / навигация ИИ
В 2045 году, развитие технологий и робототехники достигнет того уровня, при котором станет возможно создание первого поколения машин, под управлением ИИ способного обучаться. Спустя три года, SkyNet обретет сознание и… И сегодня, мы поговорим о ИИ, точнее о том, как научить бота искать пути к указанной цели. Напишем простенький скрипт, который будет отвечать за движение. В играх, например, жанра экшн, боты умеют не только находить игрока, но также и стрелять, ...

FPS скрипт управлениия от первого лица

Постер к новости: FPS скрипт управлениия от первого лица
Шутеры от первого лица довольно популярны, особенно если они грамотно сделаны. Однако, если вы только начинаете изучать Unity и хотите сделать что-то наподобие Counter-Strike или вроде того. Могут возникнуть некоторые трудности с управлением персонажа. Заставить объект двигаться, просто, но в нашем случае нужно, чтобы персонаж двигался туда, куда он «смотрит». Конечно, в играх есть еще анимация движения и прочие мелочи, всё это вы уже сами добавите в скрипт, если ...

Заставочный экран / лого для игры

Постер к новости: Заставочный экран / лого для игры
Нормальной игре без лого не обойтись. Но иногда это жутко раздражает, в современных играх парой напихивают столько различных лого и вставок, и хуже того, когда нельзя их пропустить. Непонятно, зачем разработчики заставляют нас смотреть каждый раз эти ролики. Однако, мы немного отвлеклись. Итак, наша задача сделать лого для своей игры, с возможностью его пропустить, разумеется. Заставочный экран в Unity можно сделать как из обычного изображения, так и видео файла. ...

Плавный переход между сценами Fade InOut

Постер к новости: Плавный переход между сценами Fade InOut
Играя в игры, Вы наверняка замечали, что перед загрузкой следующей карты, с начала мы видим плавное затемнение экрана. А после загрузки, наоборот. В Unity, когда вызываешь функцию загрузки сцены, изображение на экране просто «замирает», пока идет загрузка. Нам нужно написать скрипт так, чтобы загрузка начиналась только после затемнения экрана, кроме того, необходимо так-же, чтоб затемнялись все элементы UI, которые всегда поверх обычных игровых объектов. ...
  • Яндекс.Метрика