Управление персонажем на карте Tilemap

Управление персонажем в игре, построенной на тайлах Tilemap. Область Tilemap, конвертируется в массив карты, в рамках которого возможно перемещение. Поиск пути построен на оптимизированном волновом алгоритме, который позволяет искать пути на больных картах, так как нагрузка на систему возрастает не от размера массива, а от удаленности стартовой и конечной точки поиска. Иными словами, если стартовая точка (позиция персонажа) и конечная точка (позиция указателя), удалены друг от друга в пределах поля 100х100 клеток, значит примерно в этих границах и будет происходить поиск пути, без необходимости проверять весь массив, который может быть значительно больше.


Основные возможности:
- создание 2D массива путей, на основе Tilemap
- улучшенный волновой алгоритм поиска
- контроль анимации персонажа
- удобная адаптация и настройка под любой 2D проект

Проект доступен для наших подписчиков на Patreon:
https://www.patreon.com/posts/upravlenie-na-22771896
Тестировалось на: Unity 2018.2.16

Комментариев 2

Офлайн
MaxCreary 18 ноября 2018
Твои работы удивительны blush как всегда.
Офлайн
Golden50k 21 ноября 2018
Большое спасибо! А то в 2D вообще не разбираюсь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика