HealthBar и имя противника

Постер к новости: HealthBar и имя противника
Если делаете игру, где нужно чтобы имя и здоровье противника показывалось у него над головой, то вам сюда. В долгих попытках найти приемлемый хелбар для противников в моём проекте так ничего и не найдя было решено крафтить хелбар под себя. Перелопатив кучу англоязычных форумов была выработана концепция и получен результат. Если кому вдруг понадобится берите и используйте, весь код откомментированный так что проблем быть не должно. ...

Загружаемый контент в Unity [DLC]

Постер к новости: Загружаемый контент в Unity [DLC]
Были времена, когда обычный патч для игры, вносил столько изменений и контента, что его волне можно сравнить с современными платными дополнениями. Сегодня тренд игроделов в том, чтобы отрезать от игры кусочки, которые там изначально должны были быть, назвать это DLC и продавать отдельно. Но тем не менее, сама по себе система DLC, вещь интересная в плане расширения игрового контента. Или можно представить такую ситуацию, собрать игровой клиент, который будет мало ...

Генератор лабиринтов

Постер к новости: Генератор лабиринтов
Простой алгоритм для генерирования рандомных лабиринтов. Всё что требуется, это указать размеры лабиринта и на выходе мы получаем двумерный массив, где проходимые место обозначено числом больше нуля, а непроходимое место, это число ниже нуля. На основе этого шаблона можно без проблем создать игровые объекты, тропы и стены. Генерация лабиринта сделана таким образом, чтобы он был закрытым, то есть по краям всегда будут стены, так на наш взгляд рисунок получается ...

Простая миникарта-детектор

Постер к новости: Простая миникарта-детектор
В некоторых играх, чаще всего шутерах, бывают миникарты без плана местности, а только отображают позицию врага и важных точек, например, текущего задания. Проще говоря это нечто вроде детектора и компаса. Такие детекторы, также хорошо подходят для игр с видом сверху, как Alien Shooter и подобные. Данная миникарта по сути является модификаций предыдущих наших проектов, здесь мы поработали над оптимизацией, теперь скрипт работает с пулом иконок, который мы заранее ...

Сериализация игровых объектов

Постер к новости: Сериализация игровых объектов
Сериализация игровых данных или проще говоря, сохранение игры. Представим такую ситуацию: у нас есть сцена с несколькими, допустим, кубиками, которые игрок может перемещать и после того, как игрок совершит манипуляции с этими объектами, нам бы хотелось сохранить текущее состояние сцены, чтобы после ее загрузки, всё вернулось на момент сохранения. Рассмотрим общую логику. В сцене есть предметы, с которыми можно взаимодействовать, все эти объекты находятся в массиве, ...

Индикатор здоровья + сохранение [UI]

Постер к новости: Индикатор здоровья + сохранение [UI]
Полоску жизни персонажа или может энергии, можно сделать разными способами, чаще всего используется стандартный слайдер в Unity, после некоторых настроек и манипуляций, его можно приспособить под эту задачу. Однако, мы хотим предложить несколько иной способ, напишем свой класс, который лишь частично будет напоминать слайдер и будет заточен для отображения различных индикаторов. Для управления индикаторами так же предусмотрен отдельный класс, он же у нас отвечает за ...
  • Дешевый хостинг
  • Яндекс.Метрика