Область патрулирования юнитов

Постер к новости: Область патрулирования юнитов
Почти в любых играх, неважно какого жанра, где есть стычки с вражескими юнитами, парой необходимо создавать области, в которых эти самые юниты могут свободно перемещаться. Именно свободное перемещение юинта, в рамках присвоенной ему области. А для создания иллюзии «живого» поведения юнитов, место в рамках области выбирается рандомно, кроме этого, добавлен рандомный период времени, после которого юнит выбирает точку, дополнительно, добавлен еще и процент, ...

Управление персонажем на карте Tilemap

Постер к новости: Управление персонажем на карте Tilemap
Управление персонажем в игре, построенной на тайлах Tilemap. Область Tilemap, конвертируется в массив карты, в рамках которого возможно перемещение. Поиск пути построен на оптимизированном волновом алгоритме, который позволяет искать пути на больных картах, так как нагрузка на систему возрастает не от размера массива, а от удаленности стартовой и конечной точки поиска. Иными словами, если стартовая точка (позиция персонажа) и конечная точка (позиция указателя), ...

Модификация Wave алгоритма + Tilemap

Постер к новости: Модификация Wave алгоритма + Tilemap
Идея заключается в следующем, объединить возможности Tilemap Unity и волновой алгоритм. Tilemap позволяет быстро нарисовать карту и в нем уже есть своя сетка, вопрос заключается в том, чтобы совместить «сетку» 2D массива и сетку Tilemap. Кроме этого, у волнового алгоритма, есть недостаток в том, что каждая итерация, это проход всего массива. Поэтому, мы решили модифицировать алгоритм так, чтобы вместо прохода массива, делалась проверка только пограничных элементов. ...

HealthBar и имя противника

Постер к новости: HealthBar и имя противника
Если делаете игру, где нужно чтобы имя и здоровье противника показывалось у него над головой, то вам сюда. В долгих попытках найти приемлемый хелбар для противников в моём проекте так ничего и не найдя было решено крафтить хелбар под себя. Перелопатив кучу англоязычных форумов была выработана концепция и получен результат. Если кому вдруг понадобится берите и используйте, весь код откомментированный так что проблем быть не должно. ...

Загружаемый контент в Unity [DLC]

Постер к новости: Загружаемый контент в Unity [DLC]
Были времена, когда обычный патч для игры, вносил столько изменений и контента, что его волне можно сравнить с современными платными дополнениями. Сегодня тренд игроделов в том, чтобы отрезать от игры кусочки, которые там изначально должны были быть, назвать это DLC и продавать отдельно. Но тем не менее, сама по себе система DLC, вещь интересная в плане расширения игрового контента. Или можно представить такую ситуацию, собрать игровой клиент, который будет мало ...

Генератор лабиринтов

Постер к новости: Генератор лабиринтов
Простой алгоритм для генерирования рандомных лабиринтов. Всё что требуется, это указать размеры лабиринта и на выходе мы получаем двумерный массив, где проходимые место обозначено числом больше нуля, а непроходимое место, это число ниже нуля. На основе этого шаблона можно без проблем создать игровые объекты, тропы и стены. Генерация лабиринта сделана таким образом, чтобы он был закрытым, то есть по краям всегда будут стены, так на наш взгляд рисунок получается ...
  • Яндекс.Метрика