Вывод массива сообщений на экран

Постер к новости: Вывод массива сообщений на экран
В чем собственно суть дела. Для примера можно взять популярную ролевую игру Skyrim. Когда игрок берет задание, там может быть несколько пунктов, так вот часть текста выводится на экран сразу, а затем остальное с некоторой задержкой. Получается игрок видит все пункты задания и при этом сообщения, будут занимать только определенную область экрана, чтобы не забивать всё текстом. Такой способ подачи информации так-же отлично подходит для шутера, где на бегу собирается ...

Как сделать зеркало в игре?

Постер к новости: Как сделать зеркало в игре?
Делать отражение в зеркале будем с помощью дополнительной камеры и UI элементов. Изначальная форма «зеркала» всегда квадратная, чтобы не было никаких искажений в отражении, а уже после используется маска для получения нужной конечной формы. Плюс напишем небольшой скрипт в пару строк, задача которого в настройке разрешения «зеркала» и включения камеры, если зеркало в поле видимости, а затем ее отключение за ненадобностью. Еще не стоит забывать, что у камеры есть ...

Пишем игру «Отражение» или «Reflection», как-то так

Постер к новости: Пишем игру «Отражение» или «Reflection», как-то так
Значит суть в чём, в игре мы управляем неким шариком и задача в том, чтобы пробираться выше, прыгая с блока на блок. Вроде просто, но штука в том, что экран разделен на две части, блоки слева – это отражение блоков справа, и наоборот. Шарик с другой стороны, тоже отражение. Часть блоков на каждой из сторон отсутствует, но там где нет блока с слева, есть справа. Поэтому приходится ориентироваться на отражение, как шарика, так и блока. Кроме того, периодически ...

Найти угол между точками и «рисование» фигур

Постер к новости: Найти угол между точками и «рисование» фигур
Конкретней говоря, рисование объектов не в буквальном смысле. Суть в том, что есть заранее подготовленные фигуры (в данном примере: треугольник, квадрат, линия), а игрок с помощью мышки очерчивает контур фигуры в «воздухе». То бишь, для квадрата например, нужно «начертить» четыре линии и соответственно сделать четыре точки, останавливая мышку. Затем, следует проверка углов, на основе позиций точек. И если, углы вписываются в погрешность, иначе говоря, форма близка ...

Пишем игру Lines (Линии, Шарики)

Постер к новости: Пишем игру Lines (Линии, Шарики)
Еще одна простенькая игрушка «Шарики» или «Линии», кому как удобней, в общем. Смысл в том, что есть игровое поле, девять на девять клеток, иногда делают больше или меньше. В случайных клетках появляются шарики, игроку надо собрать по вертикали/горизонтали, подряд пять шариков (либо больше), одинакового цвета. За каждый ход, кроме как когда собрана линия из пяти шаров, на поле будут добавляться по три шара. Когда поле полностью заполнится, засчитывается проигрыш. ...

Делаем порталы как в игре Portal

Постер к новости: Делаем порталы как в игре Portal
Можно найти различные варианты реализации порталов, на а мы попробуем, да собственно чего пробовать, мы сделаем сегодня собственный вариант порталов, прямо как в игре Portal. И кроме всего прочего, этот урок поможет понять, как сделать отражение в зеркале, например. Стоит отметить, что это будет не точная копия, а просто похоже на то, что есть в оригинальной игре. Финальный результат не идеален, есть над чем поработать и любой желающий уже сам займется всем этим. ...
  • Яндекс.Метрика