Выпадающий список / Popup list [Unity UI]

Постер к новости: Выпадающий список / Popup list [Unity UI]
Для тех, кто начинает изучать Unity и элементы UI в частности, такая, казалось бы, простая вещь как выпадающий список, может оказаться проблемой. Как сделать список и область прокрутки? Мы не будем заморачиваться одним лишь списком, а сразу будем прикручивать скролл окошко, для нашего списка. Более того, напишем скрипт, который и будет создавать меню на основе заданных шаблонов. То есть, сделаем отдельные элементы выпадающего меню/списка: окно, скроллбар, кнопка. В ...

Организация построения юнитов в RTS игре

Постер к новости: Организация построения юнитов в RTS игре
Речь идет о построении отдельных юнитов в отряд и ориентирование его, относительно указателя. То есть, каждый юнит остается сам по себе, но все они выстраиваются в несколько рядов и каждый ряд/линия разворачивается по направлению вектора указателя. В некоторых стратегиях вы наверняка пользовались возможностью, когда с помощью мышки, можно указать иконкой (в виде стрелки, как правило), как построиться юнитам. Это удобно тем, что войска можно сразу развернуть «лицом» ...

Вывод массива сообщений на экран

Постер к новости: Вывод массива сообщений на экран
В чем собственно суть дела. Для примера можно взять популярную ролевую игру Skyrim. Когда игрок берет задание, там может быть несколько пунктов, так вот часть текста выводится на экран сразу, а затем остальное с некоторой задержкой. Получается игрок видит все пункты задания и при этом сообщения, будут занимать только определенную область экрана, чтобы не забивать всё текстом. Такой способ подачи информации так-же отлично подходит для шутера, где на бегу собирается ...

Как сделать зеркало в игре?

Постер к новости: Как сделать зеркало в игре?
Делать отражение в зеркале будем с помощью дополнительной камеры и UI элементов. Изначальная форма «зеркала» всегда квадратная, чтобы не было никаких искажений в отражении, а уже после используется маска для получения нужной конечной формы. Плюс напишем небольшой скрипт в пару строк, задача которого в настройке разрешения «зеркала» и включения камеры, если зеркало в поле видимости, а затем ее отключение за ненадобностью. Еще не стоит забывать, что у камеры есть ...

Пишем игру «Отражение» или «Reflection», как-то так

Постер к новости: Пишем игру «Отражение» или «Reflection», как-то так
Значит суть в чём, в игре мы управляем неким шариком и задача в том, чтобы пробираться выше, прыгая с блока на блок. Вроде просто, но штука в том, что экран разделен на две части, блоки слева – это отражение блоков справа, и наоборот. Шарик с другой стороны, тоже отражение. Часть блоков на каждой из сторон отсутствует, но там где нет блока с слева, есть справа. Поэтому приходится ориентироваться на отражение, как шарика, так и блока. Кроме того, периодически ...

Найти угол между точками и «рисование» фигур

Постер к новости: Найти угол между точками и «рисование» фигур
Конкретней говоря, рисование объектов не в буквальном смысле. Суть в том, что есть заранее подготовленные фигуры (в данном примере: треугольник, квадрат, линия), а игрок с помощью мышки очерчивает контур фигуры в «воздухе». То бишь, для квадрата например, нужно «начертить» четыре линии и соответственно сделать четыре точки, останавливая мышку. Затем, следует проверка углов, на основе позиций точек. И если, углы вписываются в погрешность, иначе говоря, форма близка ...
  • Яндекс.Метрика