Управление под платформер и top-down shooter [2D]

Постер к новости: Управление под платформер и top-down shooter [2D]
Ранее мы публиковали скрипт, который имел два режима работы, как для управления под платформер, так и для топ-даун шутера. Однако, удобство его использования оказалось достаточно сомнительным, особенно если нужно только один из режимов для проекта, в этом случаи получалось много лишнего кода, что мешало разобраться в нем. Поэтому было принято решение произвести обновление, вместо одного скрипта, теперь их два, каждый заточен под свои задачи, кроме того сам код ...

Всплывающая подсказка [Tooltip]

Постер к новости: Всплывающая подсказка [Tooltip]
Всплывающая подсказка для Unity, которая может показывать какой-нибудь текст, если курсор наводится на UI объект, или другой объект с коллайдером и скриптом, содержащим текст подсказки. Делать Tooltip с фиксированной позицией и размерами, мы не станем, так как это достаточно просто. Наш вариант будет привязан к позиции курсора, в рамках конкретного объекта. Кроме всего прочего, визуально это будет не только текст с фоном, к этой конструкции приделаем еще и стрелку, ...

Меню выбора разрешения экрана с фильтром

Постер к новости: Меню выбора разрешения экрана с фильтром
Недавно в Unity добавили (наконец-то) выпадающий список UI. И раз такое дело, на его основе сделаем меню выбора разрешения экрана. Но, чтобы не делать лишние телодвижения, автоматизируем процесс заполнения опций менюшки, дополнительно добавим кнопку для принятия выбранных настроек, плюс, переключатель режима, полноэкранный или оконный. Еще сделаем фильтр списка разрешений, то есть, если вы хотите установить для своей игры определённое минимальное разрешения, просто ...

Делаем фонарик и управление им

Постер к новости: Делаем фонарик и управление им
Итак, будем делать фонарик для нашего ужастика или может шутера, не суть. Вообще, даже для тех только начинает изучать Unity, такая вещь должна быть очевидна. Просто добавляешь источник света и вроде бы всё готово. Но здесь мы реализуем полноценное управление фонариком. То есть, вкл./выкл. плюс перезарядка, также у нашего фонарика будет конкретное количество, как бы запасных батареек. Дополнительно сделаем индикатор, который будет отображать текущий заряд батареи. ...

Курсор и анимация, на базе UI

Постер к новости: Курсор и анимация, на базе UI
В играх жанра «квест», где нужно заниматься поиском активных объектов, анимированные курсоры, штука крайне полезная. Впрочем, это касается не только «квеста», кроме чисто визуального эффекта, такой подход может нести и информативную нагрузку. Ранее, мы разбирали замены иконки системного курсора, но без возможности анимации. На этот раз воспользуемся средствами Unity UI, что позволит использовать стандартные возможности анимации спрайтов. Итак, нам нужно написать ...

Делаем компас как в Skyrim или вроде того

Постер к новости: Делаем компас как в Skyrim или вроде того
Компас наподобие как в игрушке The Elder Scrolls V Skyrim, или например, Fallout 3. Не полная копия, конечно, тем не менее, что-то похожее в качестве примера. Далеко не в каждой игре нужна полноценная мини карта, порой, вполне достаточно компаса, для указания точки назначения, врагов и прочее. Кстати, если вам нужна именно мини карта, то ищите ее у нас на сайте. Итак, компас, что он у нас будет делать? Кроме как указывать цель, само собой. Смена цвета, то есть, ...
  • Яндекс.Метрика