Меню выбора разрешения экрана с фильтром

Постер к новости: Меню выбора разрешения экрана с фильтром
Недавно в Unity добавили (наконец-то) выпадающий список UI. И раз такое дело, на его основе сделаем меню выбора разрешения экрана. Но, чтобы не делать лишние телодвижения, автоматизируем процесс заполнения опций менюшки, дополнительно добавим кнопку для принятия выбранных настроек, плюс, переключатель режима, полноэкранный или оконный. Еще сделаем фильтр списка разрешений, то есть, если вы хотите установить для своей игры определённое минимальное разрешения, просто ...

Делаем фонарик и управление им

Постер к новости: Делаем фонарик и управление им
Итак, будем делать фонарик для нашего ужастика или может шутера, не суть. Вообще, даже для тех только начинает изучать Unity, такая вещь должна быть очевидна. Просто добавляешь источник света и вроде бы всё готово. Но здесь мы реализуем полноценное управление фонариком. То есть, вкл./выкл. плюс перезарядка, также у нашего фонарика будет конкретное количество, как бы запасных батареек. Дополнительно сделаем индикатор, который будет отображать текущий заряд батареи. ...

Курсор и анимация, на базе UI

Постер к новости: Курсор и анимация, на базе UI
В играх жанра «квест», где нужно заниматься поиском активных объектов, анимированные курсоры, штука крайне полезная. Впрочем, это касается не только «квеста», кроме чисто визуального эффекта, такой подход может нести и информативную нагрузку. Ранее, мы разбирали замены иконки системного курсора, но без возможности анимации. На этот раз воспользуемся средствами Unity UI, что позволит использовать стандартные возможности анимации спрайтов. Итак, нам нужно написать ...

Делаем компас как в Skyrim или вроде того

Постер к новости: Делаем компас как в Skyrim или вроде того
Компас наподобие как в игрушке The Elder Scrolls V Skyrim, или например, Fallout 3. Не полная копия, конечно, тем не менее, что-то похожее в качестве примера. Далеко не в каждой игре нужна полноценная мини карта, порой, вполне достаточно компаса, для указания точки назначения, врагов и прочее. Кстати, если вам нужна именно мини карта, то ищите ее у нас на сайте. Итак, компас, что он у нас будет делать? Кроме как указывать цель, само собой. Смена цвета, то есть, ...

Выпадающий список / Popup list [Unity UI]

Постер к новости: Выпадающий список / Popup list [Unity UI]
Для тех, кто начинает изучать Unity и элементы UI в частности, такая, казалось бы, простая вещь как выпадающий список, может оказаться проблемой. Как сделать список и область прокрутки? Мы не будем заморачиваться одним лишь списком, а сразу будем прикручивать скролл окошко, для нашего списка. Более того, напишем скрипт, который и будет создавать меню на основе заданных шаблонов. То есть, сделаем отдельные элементы выпадающего меню/списка: окно, скроллбар, кнопка. В ...

Организация построения юнитов в RTS игре

Постер к новости: Организация построения юнитов в RTS игре
Речь идет о построении отдельных юнитов в отряд и ориентирование его, относительно указателя. То есть, каждый юнит остается сам по себе, но все они выстраиваются в несколько рядов и каждый ряд/линия разворачивается по направлению вектора указателя. В некоторых стратегиях вы наверняка пользовались возможностью, когда с помощью мышки, можно указать иконкой (в виде стрелки, как правило), как построиться юнитам. Это удобно тем, что войска можно сразу развернуть «лицом» ...
  • Яндекс.Метрика