Сбор ресурсов в стратегии [RTS]

Постер к новости: Сбор ресурсов в стратегии [RTS]
Для развития необходимы ресурсы, это обязательное условие как для реальной жизни, так и для виртуальной, в частности, для стратегии. Задача состояла в следующем. При наличии на карте базы, то есть завода по переработке ресурса, и его источника, то есть поле, где комбайн должен собирать ресурсы. Если и то и другое есть, тогда всё должно происходить в автоматическом режиме, комбайн сам находит ближайший источник, относительно место своего положения, затем оправляется ...

Выбор и выделение объекта [3D]

Постер к новости: Выбор и выделение объекта [3D]
Данный скрипт работает только с 3D физикой и может подойти как для стратегических игр, так и для, например, ролевой игры с видом сверху. В прошлый раз мы публиковали материал, где показан пример выбор множества юнитов рамкой, которая рисуется мышкой. Этот вариант больше подойдет для взаимодействия с небольшой группой, наподобие, как в игре Divinity Original Sin. Скрипт работает с двумя указателями, они могут быть разного цвета или с разной анимацией, один будет ...

Лестница в 2D платформере

Постер к новости: Лестница в 2D платформере
Итак, попробуем научить нашего персонажа, лазать по лестницам, если говорить точнее, лестницам вертикального типа. Персонаж должен взаимодействовать с ней, чего легко добиться, используя триггер. Однако, тут возникают некоторые проблемы, нужно чтобы наш герой «знал» в какой ситуации можно полсти только вверх, а когда вниз, потому как что вверху что и внизу у нас поверхность пол/потолок, на который нужно взобраться. Кромке того, персонаж должен уметь цепляться на ...

Система выбора юнитов [RTS]

Постер к новости: Система выбора юнитов [RTS]
Продолжая тему стратегических игр, займемся улучшением системы выделения юнитов и/или зданий. В прошлый раз мы делали функционал, который позволял просто выбрать юнитов рамкой, которую мы рисуем мышкой. На этот раз вся конструкция переходит на рельсы Unity UI, и кроме выделения юнитов, будут создаваться иконки, каждая из которых, связанна со конкретным юнитом. То есть, если есть определенный тип танка и ему назначена иконка, то всем выделенным юнитам подобного ...

Управление под платформер и top-down shooter [2D]

Постер к новости: Управление под платформер и top-down shooter [2D]
Ранее мы публиковали скрипт, который имел два режима работы, как для управления под платформер, так и для топ-даун шутера. Однако, удобство его использования оказалось достаточно сомнительным, особенно если нужно только один из режимов для проекта, в этом случаи получалось много лишнего кода, что мешало разобраться в нем. Поэтому было принято решение произвести обновление, вместо одного скрипта, теперь их два, каждый заточен под свои задачи, кроме того сам код ...

Всплывающая подсказка [Tooltip]

Постер к новости: Всплывающая подсказка [Tooltip]
Всплывающая подсказка для Unity, которая может показывать какой-нибудь текст, если курсор наводится на UI объект, или другой объект с коллайдером и скриптом, содержащим текст подсказки. Делать Tooltip с фиксированной позицией и размерами, мы не станем, так как это достаточно просто. Наш вариант будет привязан к позиции курсора, в рамках конкретного объекта. Кроме всего прочего, визуально это будет не только текст с фоном, к этой конструкции приделаем еще и стрелку, ...
  • Яндекс.Метрика