Простой менеджер звуков в игре

Постер к новости: Простой менеджер звуков в игре
Без музыки и звуков в игре не обойтись, за редким исключением. А конкретно, рассмотрим способ удобного воспроизведения различных звуковых эффектов и/или музыки. Главная задача, это удобство, поэтому мы исключим даже, казалось бы, такую удобную штуку, как массивы. То есть нам не потребуется ручками, куда-то там в скрипты запихивать каждый аудио файл. Всё что нужно, это создать необходимые папки и забросить в них соответствующие игровые ресурсы. Данный менеджер ...

Динамический список [UI]

Постер к новости: Динамический список [UI]
Данный список можно использовать, например, для создания игровой лавочки по продажи всякого шмота и прочего. Допустим, у нас есть несколько игровых предметов. Каждый предмет имеет уникальный идентификатор, который мы присваиваем данному объекту, при его создании. Все предметы (префабы) хранятся само собой в специальном массиве. Чтобы отправить объект в список, просто берем его имя, id. Например, «Говорящие носки Императора» под номером 54, и отправляем эту ...

Сбор ресурсов в стратегии [RTS]

Постер к новости: Сбор ресурсов в стратегии [RTS]
Для развития необходимы ресурсы, это обязательное условие как для реальной жизни, так и для виртуальной, в частности, для стратегии. Задача состояла в следующем. При наличии на карте базы, то есть завода по переработке ресурса, и его источника, то есть поле, где комбайн должен собирать ресурсы. Если и то и другое есть, тогда всё должно происходить в автоматическом режиме, комбайн сам находит ближайший источник, относительно место своего положения, затем оправляется ...

Выбор и выделение объекта [3D]

Постер к новости: Выбор и выделение объекта [3D]
Данный скрипт работает только с 3D физикой и может подойти как для стратегических игр, так и для, например, ролевой игры с видом сверху. В прошлый раз мы публиковали материал, где показан пример выбор множества юнитов рамкой, которая рисуется мышкой. Этот вариант больше подойдет для взаимодействия с небольшой группой, наподобие, как в игре Divinity Original Sin. Скрипт работает с двумя указателями, они могут быть разного цвета или с разной анимацией, один будет ...

Лестница в 2D платформере

Постер к новости: Лестница в 2D платформере
Итак, попробуем научить нашего персонажа, лазать по лестницам, если говорить точнее, лестницам вертикального типа. Персонаж должен взаимодействовать с ней, чего легко добиться, используя триггер. Однако, тут возникают некоторые проблемы, нужно чтобы наш герой «знал» в какой ситуации можно полсти только вверх, а когда вниз, потому как что вверху что и внизу у нас поверхность пол/потолок, на который нужно взобраться. Кромке того, персонаж должен уметь цепляться на ...

Система выбора юнитов [RTS]

Постер к новости: Система выбора юнитов [RTS]
Продолжая тему стратегических игр, займемся улучшением системы выделения юнитов и/или зданий. В прошлый раз мы делали функционал, который позволял просто выбрать юнитов рамкой, которую мы рисуем мышкой. На этот раз вся конструкция переходит на рельсы Unity UI, и кроме выделения юнитов, будут создаваться иконки, каждая из которых, связанна со конкретным юнитом. То есть, если есть определенный тип танка и ему назначена иконка, то всем выделенным юнитам подобного ...
  • Яндекс.Метрика