Выбор юнитов и их группировка

Постер к новости: Выбор юнитов и их группировка
Глобальное обновление предыдущего нашего проекта на тему выбора юнитов в стратегии. Причина, в расширении функционала и для более удобного встраивания всей системы в игру. Если раньше при выборе юнитов, для каждого из них создавалась своя иконка, то есть новый объект. Теперь же, у каждого юнита свои тип, соответственно у них общий идентификатор, что позволяет группировать их. Допустим, если у нас есть тип «X01», для всех выделенных юнитов этого типа будет выбрана ...

Локализация игрового меню, HUD и т.п.

Постер к новости: Локализация игрового меню, HUD и т.п.
Итак, очередное развитие темы, на этот раз касательно поддержки нескольких языков в игре. Обращаем ваше внимание, что данный проект заточен для локализации именно игрового меню, HUD и подобного. В отличии от прошлого проекта, на этот раз мы будем работать с ресурсами Unity, а не внешними файлами, что во много лучше и проще. Основной упор был сделан на удобство в использовании, кроме того, появилась возможность делать настраиваемый текст, для конкретного текстового ...

Рисуем кривые Безье

Постер к новости: Рисуем кривые Безье
Кривые Безье широко используются для представления символов в шрифтах, и форм конструкций транспортных средств. Они также используются в редакторах векторной графики для представления различных кривых, и в инструментах 3D-анимации для представления анимационных кривых. Вы наверняка не раз сталкивались с подобным, в каких-нибудь приложениях. Однако, нас интересуют прежде всего игры, так вот в них, кривые Безье, могут использоваться для создания пути, например, ...

Добавляем чит-коды в игру

Постер к новости: Добавляем чит-коды в игру
Читеров никто не любит, тем не менее, читы могут очень полезны в некоторых ситуациях. Например, для того, чтобы тестировать игру. Так, чтобы решить данный вопрос, нам понадобится небольшой скрипт, для обработки команд, которые пользователь будет вводить с текстового поля. Команда у нас будет состоять либо из одного, либо из двух слов. Допустим, в первом случаи это может быть просто слово «god», для перехода в режим бога. А во втором случаи, могут быть ...

Рисование физических 2D объектов

Постер к новости: Рисование физических 2D объектов
Тема довольно интересная, создание физического объекта, из нарисованной мышкой фигуры. На основе такого, не трудно придумать игровой процесс, завязанный на рисовании и физике. Работает всё это дело следующим образом. С начала, создаются клоны кисточки, на текущей позиции курсора. Иначе говоря, рисование. Затем, с помощью второй камеры, создается снимок, получившейся фигуры. То есть, мы как бы фотографируем ее. Из получившейся текстуры, создается спрайт. На основе ...

Апгрейд проекта «Миникарта UI»

Постер к новости: Апгрейд проекта «Миникарта UI»
Улучшение проекта, который был опубликован у нас ранее, при этом старый проект остается как есть, так как более простой вариант может быть еще актуален. В данном варианте, есть ряд существенных отличий. Теперь, объекты, которые должны быть на миникарте, ну нужно добавлять вручную, кроме самой карты и персонажа игры, все остальные добавляются на старте сцены, надо лишь прицепить им соответствующий скрипт. Кроме того, каждый объект имеет весь необходимый набор опций ...
  • Яндекс.Метрика