Рисуем кривые Безье

Постер к новости: Рисуем кривые Безье
Кривые Безье широко используются для представления символов в шрифтах, и форм конструкций транспортных средств. Они также используются в редакторах векторной графики для представления различных кривых, и в инструментах 3D-анимации для представления анимационных кривых. Вы наверняка не раз сталкивались с подобным, в каких-нибудь приложениях. Однако, нас интересуют прежде всего игры, так вот в них, кривые Безье, могут использоваться для создания пути, например, ...

Добавляем чит-коды в игру

Постер к новости: Добавляем чит-коды в игру
Читеров никто не любит, тем не менее, читы могут очень полезны в некоторых ситуациях. Например, для того, чтобы тестировать игру. Так, чтобы решить данный вопрос, нам понадобится небольшой скрипт, для обработки команд, которые пользователь будет вводить с текстового поля. Команда у нас будет состоять либо из одного, либо из двух слов. Допустим, в первом случаи это может быть просто слово «god», для перехода в режим бога. А во втором случаи, могут быть ...

Рисование физических 2D объектов

Постер к новости: Рисование физических 2D объектов
Тема довольно интересная, создание физического объекта, из нарисованной мышкой фигуры. На основе такого, не трудно придумать игровой процесс, завязанный на рисовании и физике. Работает всё это дело следующим образом. С начала, создаются клоны кисточки, на текущей позиции курсора. Иначе говоря, рисование. Затем, с помощью второй камеры, создается снимок, получившейся фигуры. То есть, мы как бы фотографируем ее. Из получившейся текстуры, создается спрайт. На основе ...

Апгрейд проекта «Миникарта UI»

Постер к новости: Апгрейд проекта «Миникарта UI»
Улучшение проекта, который был опубликован у нас ранее, при этом старый проект остается как есть, так как более простой вариант может быть еще актуален. В данном варианте, есть ряд существенных отличий. Теперь, объекты, которые должны быть на миникарте, ну нужно добавлять вручную, кроме самой карты и персонажа игры, все остальные добавляются на старте сцены, надо лишь прицепить им соответствующий скрипт. Кроме того, каждый объект имеет весь необходимый набор опций ...

Простой менеджер звуков в игре

Постер к новости: Простой менеджер звуков в игре
Без музыки и звуков в игре не обойтись, за редким исключением. А конкретно, рассмотрим способ удобного воспроизведения различных звуковых эффектов и/или музыки. Главная задача, это удобство, поэтому мы исключим даже, казалось бы, такую удобную штуку, как массивы. То есть нам не потребуется ручками, куда-то там в скрипты запихивать каждый аудио файл. Всё что нужно, это создать необходимые папки и забросить в них соответствующие игровые ресурсы. Данный менеджер ...

Динамический список [UI]

Постер к новости: Динамический список [UI]
Данный список можно использовать, например, для создания игровой лавочки по продажи всякого шмота и прочего. Допустим, у нас есть несколько игровых предметов. Каждый предмет имеет уникальный идентификатор, который мы присваиваем данному объекту, при его создании. Все предметы (префабы) хранятся само собой в специальном массиве. Чтобы отправить объект в список, просто берем его имя, id. Например, «Говорящие носки Императора» под номером 54, и отправляем эту ...
  • Яндекс.Метрика