Атрибуты RPG и прокачка персонажа

Постер к новости: Атрибуты RPG и прокачка персонажа
Система прокачки персонажа, состоит из развития и управления различными атрибутами, таких как: ловкость, удача, навык взлома и прочие. Кроме того, в систему должно быть встроено управление опытом персонажа, так как прокачка какого-либо атрибута напрямую связано со статусом опыта. То есть, когда персонаж повышает уровень, ему выдается определенное количество очков прокачки, которые и тратятся на повышение атрибута. Так же у нас должна быть возможность изменения ...

Система внутриигровых достижений

Постер к новости: Система внутриигровых достижений
Внутриигровые достижения или «ачивки», выдаются игроку за выполнения различных заданий, которые были заботливо подготовлены, воображением разработчика, в порывах творческого экстаза. Для организации ачивок в игре, нам нужно выводить общий список всех возможных достижений. Каждая ачивка списка, должна иметь: уникальную иконку, заголовок, описание, прогресс бар и текст, информирующий о текущем прогрессе в числовом варианте. Показ ачивки, которая была открыта в данный ...

Меню выбора сцены с сохранением

Постер к новости: Меню выбора сцены с сохранением
Такую менюшку можно встретить, например, в казуальных игрушках и им подобным. То есть, когда в игре множество уровней и начиная с первого, игрок по порядку проходит остальные. Если еще нет пройденных уровней, то будет доступен первый в списке, когда он будет пройден, откроется второй уровень и так далее. За прохождение уровня учитывается его сохранение, иначе говоря, если уровень сохранить в любой момент, то сразу будет доступен следующий. Здесь встроена функция ...

Простой пул объектов

Постер к новости: Простой пул объектов
Что такое пул объектов и для чего он нужен? Допустим, у нас в игре персонаж может стрелять некими снарядами, и вроде бы всё просто, нужно создавать эти снаряды, а потом уничтожать, когда они сталкиваются с другими объектами. Но, дело в том, что процессы создания/уничтожения, достаточно ресурсоемки, особенно если вызывать их постоянно. Поэтому, если требуется частое использование одинаковых объектов, для этой задачи и нужен пул. Смысл в том, что мы один раз создаем ...

Инвентарь 2.0 [beta version]

Постер к новости: Инвентарь 2.0 [beta version]
Проект более продвинутого инвентаря персонажа, нежели предыдущий, был написан с нуля и полностью переделан. Перестановкой пары строк, дело не обошлось, поэтому если вы ранее, использовали наш прошлый проект по теме, рекомендуем ознакомиться с этой версией. Ключевые изменения: теперь, иконка может занимать больше, чем одну клетку; одинаковые иконки, группируются, ведется подсчет; автоматическое сохранение в файл. Инвентарь более не работает с префабами объектов, ...

Вывод потерянных хит поинтов на экран

Постер к новости: Вывод потерянных хит поинтов на экран
Такое, часто используется в играх, с видом от третьего лица. Суть в том, что, когда происходит попадание в бота, помимо того, что у него отнимается здоровье, еще на экран выводится число, которое и отображает, сколько здоровья было выбито с бота. Данный текст имеет характерную анимацию, движение вверх экрана и плавное затухание. Вся система очень просто встраивается в игру и чтобы вывести текст, нужно отправить несколько параметров: позицию попадания, уровень ...
  • Яндекс.Метрика