Редизайн стандартного Toggle UI

Постер к новости: Редизайн стандартного Toggle UI
Небольшой, но надеемся полезный проект, здесь мы представляем новый, более современный дизайн стандартного UI Toggle. Для плавного перехода состояния переключателя из одного в другое, используется анимация, сам аниматор настроен на работу в режиме паузы, когда время остановлено, это полезно для создания различных игровых меню. Toggle управляется простым скриптом, при этом, с ним можно работать в обычном режиме, то есть, менять его состояние как нужно. А для ...

Расширенное меню сохранения / загрузки

Постер к новости: Расширенное меню сохранения / загрузки
Удобное меню с массивом сохранений, которое легко можно встроить в любую игру. Меню работает совместно с полноценной системой сохранения, которая похожа по использованию на стандартную в Unity систему PlayerPrefs, но с более широкими возможностями, и пишет данные не в реестр ОС, а в отдельный файл, что намного практичнее. Реализован плавный переход между сценами. Меню позволяет сохранить не только некие игровые данные, но и автоматически сохраняет текущую сцену, с ...

Редактор квестовых диалогов

Постер к новости: Редактор квестовых диалогов
Создание диалога в игре, задача скажем так, со сложностями, особенно, если нужно сделать диалоги, привязанные к квесту. Создать окно диалога достаточно просто, но, когда дело доходит до организации структуры самого диалога, с учетом множества параметров, в которых легко запутаться, тут, дело значительно усложняется. Наш редактор квестовых диалогов, предназначен как раз для решения такой проблемы. В зависимости от выбранного действия ответа игрока, редактор ...

Покупка / продажа предметов инвентаря

Постер к новости: Покупка / продажа предметов инвентаря
Взаимодействие инвентаря персонажа и инвентаря продавца, на первый взгляд задача не сложная, ведь по логике оба инвентаря просто должны быть одинаковыми. Частично это так и есть, но в остальном они довольно сильно различаются, для продавца не нужны функции, типа, перетаскивание предметов из мира в инвентарь или выбрасывание их обратно. Кроме того, при взаимодействии персонажа с продавцом, нужно специальное меню, в котором можно получить информацию о предмете, в том ...

Улучшенный скрипт выбора юнитов [RTS]

Постер к новости: Улучшенный скрипт выбора юнитов [RTS]
Улучшенный скрипт выбора и выделения юнитов, для игр типа RTS. Кроме привычной рамки, которую мы рисуем мышкой в стратегиях, чтобы выбрать юнитов. В современных играх, всё чаще встречаются и другие полезные функции. Выбор юнитов по двойному клику, например, если мы делаем двойной клик по танку, определенного типа, то автоматов выделяются все похожие юниты, это очень удобно. Еще одна важная фишка, это если удерживать клавишу, например, левый Ctrl и одновременно ...

2D порталы в платформере

Постер к новости: 2D порталы в платформере
Основная идея создания порталов в двухмерном платформере в том, чтобы создать иллюзию прохождения объекта через портал. Визуально это должно выглядеть следующим образом, например, персонаж входит в портал и как только половина пути пройдена, происходит телепортация на другой портал. Сложность вопроса в том, что в месте портала, коллайдер должен быть проходимым. Допустим, у нас есть стена на который коллайдер, игрок не может пройти через стену само собой, но, если в ...
  • Яндекс.Метрика