2D порталы в платформере

Постер к новости: 2D порталы в платформере
Основная идея создания порталов в двухмерном платформере в том, чтобы создать иллюзию прохождения объекта через портал. Визуально это должно выглядеть следующим образом, например, персонаж входит в портал и как только половина пути пройдена, происходит телепортация на другой портал. Сложность вопроса в том, что в месте портала, коллайдер должен быть проходимым. Допустим, у нас есть стена на который коллайдер, игрок не может пройти через стену само собой, но, если в ...

Добавляем субтитры в игру

Постер к новости: Добавляем субтитры в игру
Почти в любой игре, от сложных ролевых и до, простых двухмерных платфомеров, нужна система вывода субтитров. Кроме того, такая система может быть полезна и для отображения на экране каких-нибудь подсказок игроку в нужных местах. Далее, мы рассмотрим один из вариантов реализации вывода субтитров на экран, который полностью готов для встраивания в любой проект. Вывод субтитров будем делать в двух вариантах. В первом случае, можно просто добавлять указанный текст. ...

Визуализация музыки

Постер к новости: Визуализация музыки
Визуализация музыки, это работа со спектром звука. Спектр аудиосигнала, это совокупность простых гармонических волн, на которые можно разложить звуковую волну. Проще говоря, с помощью специального метода Unity, мы из ассета аудио, получаем массив значений типа float, определенной длинны. И уже имея подобный массив, далее можно делать что угодно с этими значениями. Мы предлагаем один из способов визуализации, с помощью баров, выстроенных в линию или в окружность. ...

Движение по клеткам, волновой алгоритм

Постер к новости: Движение по клеткам, волновой алгоритм
Наша задача, организовать движение юнитов по клеткам, как в пошаговых стратегиях, наподобие King's Bounty и похожих. То есть, речь идет о небольшом поле, типа шахматной доски, где собственно и происходит бой юнитов. Существуют различные алгоритмы поиска пути в двумерном массиве, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки. В нашем же случаи, мы будем использовать волновой алгоритм (Алгоритм Ли), он отлично подходит под наши задачи, понятен и прост в ...

Простая веревка / крюк-кошка [2D]

Постер к новости: Простая веревка / крюк-кошка [2D]
Будем делать нечто наподобие крюк-кошки для двухмерного платформера. Смысл в том, чтобы персонаж мог цепляться за вышестоящие платформы и таким образом, забираться выше и выше, быстро перецепляя крюк с одной платформы на другую. Управление очень простое, нужно лишь прицелиться и удерживать клавишу, герой будет подтягиваться, если отпустить клавишу, крюк отцепиться, и персонаж перейдет в обычный режим управления. Но кроме этого, мы сделаем возможность зацепиться и ...

Продвинутый инвентарь персонажа

Постер к новости: Продвинутый инвентарь персонажа
По многочисленным просьбам, представляем новую, улучшенную версию инвентаря персонажа. Ранее, мы публиковали бету в которой были реализованы только базовые функции, и присутствовали некоторые недочеты. На этот раз, основные функции получили свое развитие и оптимизацию, все найденные баги были устранены. Кроме того, добавлены новые возможности. Расширен список поддерживаемых размеров иконок. Теперь можно выбирать, сколько предметов выбросить из инвентаря, если ...
  • Яндекс.Метрика