Инструмент рисования префабами

За основу был взят наш предыдущий проект «Рандомный копипаст в заданной области» и полностью переписан с нуля. Теперь это значительно более расширенный инструмент, для редактора Unity, который позволяет по сути рисовать префабами с помощью специальной кисточки. Кисть может работать как с трехмерной графикой, так и с двухмерной. В инструмент можно добавить несколько префабов, для каждого из них, есть ряд параметров. Кроме префабов, рисовать можно и объектами, добавленными прямо из сцены. Данный инструмент можно использовать для добавления на поверхность земли траву, кустики и тому подобное.


Возможности:
- Поддержка Drag-and-drop системы для объектов.
- Поддержка режимов окна редактора 2D или 3D.
- Регулировка размера кисти, цвета и шага (расстояние между последней и текущей позиции).
- Настройки для объекта: рандомный диапозон масштаба; рандомный диапозон вращения; корректировка по высоте для 3D; имя для клона; число копий в один клик; число дубликатов в одной позиции...
- Выбор слоя, на котором можно рисовать.

Скачать скрипты:
https://www.patreon.com/posts/25088230
Тестировалось на: Unity 2018.3.6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика