Покупка / продажа предметов инвентаря

Взаимодействие инвентаря персонажа и инвентаря продавца, на первый взгляд задача не сложная, ведь по логике оба инвентаря просто должны быть одинаковыми. Частично это так и есть, но в остальном они довольно сильно различаются, для продавца не нужны функции, типа, перетаскивание предметов из мира в инвентарь или выбрасывание их обратно. Кроме того, при взаимодействии персонажа с продавцом, нужно специальное меню, в котором можно получить информацию о предмете, в том числе, способе его покупки или продажи. Еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать, это деньги персонажа.



Основной ряд особенностей:



- перемещение иконок, внутри инвентаря и магазина
- перемещение предметов из инвентаря игрока в мир и обратно
- встроенная система сохранения для инвентаря игрока (сериализация)
- деньги игрока, интегрированы в логику инвентаря (легко меняется их количество)
- магазины построены в логике ScriptableObject
- продажа предметов из инвентаря и покупка предметов из магазина
- при покупке/продаже учитывается текущее количество денег игрока

Скачать:
https://boosty.to/null-code/posts/da368fc2-f735-4296-a451-7e0954fd4b65
Тестировалось на: Unity 2018.2.16
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика