Локальные внутриигровые достижения

Постер к новости: Локальные внутриигровые достижения
Локальная система внутриигровых достижений, которая будет работать вне зависимости от наличия интернета у игрока и без необходимости подключения сторонних модулей. Основная задача была, создать достаточно простую и гибкую систему, чтобы разработчик мог легко настроить отдельные элементы системы. В частности, сами достижения, реализованы через скриптируемые объекты и автоматически подгружаются в базу данных, такой подход позволяет быстро редактировать, удалять или ...

2D аниматор на основе ScriptableObject

Постер к новости: 2D аниматор на основе ScriptableObject
Наш нехитрый аниматор, в первую очередь, предназначен для двухмерных игр, где нужно выполнить последовательность смены спрайтов. Иными словами, если, например, у нас есть некий персонаж, состоящий из набора целых кадров, то для создания анимации, нужно просто менять спрайты с определенной скоростью. Разумеется, стандартный аниматор, легко справится с этой задачей. Но, что если объектов анимации множество, как оптимизировать процесс? Для этого мы предлагаем свой ...

Система ресурсов и их сбора в стратегии [3D]

Постер к новости: Система ресурсов и их сбора в стратегии [3D]
Необходимый элемент механики для любой стратегии, основанной на сборе ресурсов и строительстве базы. В данном случае, речь у нас пойдет о харвестерах, сборщиках ресурсов. Ранее мы публиковали материалы с частичной реализацией подобной механики, но теперь, мы пойдем немного дальше. Здесь мы разработали и написали с нуля, логику взаимодействия скриптов и игровых объектов. Помимо сбора ресурсов, так же, реализован механизм управления полями ресурсов. Кроме этого, ...

Управление оружием / стрельбой (2D платформер)

Постер к новости: Управление оружием / стрельбой (2D платформер)
Данный проект предназначен для 2D шутера, в частности платформера. Управление и контроль оружия. Как сделать так, чтобы персонаж мог подобрать оружие или патроны к нему? Как переключать оружие, перезаряжать его, отслеживать количество патронов? Как отслеживать состояние врагов, индикатор жизни? Вот на эти вопросы, мы постарались дать свой вариант ответа. Наш проект включает рабочую демо сцену, где можно лично протестировать все возможности и изучить ее структуру. ...

Шаблон для игры «три в ряд» [2D]

Постер к новости: Шаблон для игры «три в ряд» [2D]
Готовый шаблон для создания своей игры «три в ряд». Здесь реализован базовый набор функций, которые в последствии можно расширить, в коде в нужных местах присутствуют комментарии, чтобы можно было понять, где именно находятся ключевые методы. В отличии от предыдущих наших работ, тут мы реализовали групповое перемещение узлов, а не поочередное. Например, если в столбце убрать один из узлов, то те, которые сверху, будет падать вниз всей группой. Скрипт производит ...

Инструмент рисования префабами

Постер к новости: Инструмент рисования префабами
За основу был взят наш предыдущий проект «Рандомный копипаст в заданной области» и полностью переписан с нуля. Теперь это значительно более расширенный инструмент, для редактора Unity, который позволяет по сути рисовать префабами с помощью специальной кисточки. Кисть может работать как с трехмерной графикой, так и с двухмерной. В инструмент можно добавить несколько префабов, для каждого из них, есть ряд параметров. Кроме префабов, рисовать можно и объектами, ...
  • Яндекс.Метрика