Система ресурсов и их сбора в стратегии [3D]

Постер к новости: Система ресурсов и их сбора в стратегии [3D]
Необходимый элемент механики для любой стратегии, основанной на сборе ресурсов и строительстве базы. В данном случае, речь у нас пойдет о харвестерах, сборщиках ресурсов. Ранее мы публиковали материалы с частичной реализацией подобной механики, но теперь, мы пойдем немного дальше. Здесь мы разработали и написали с нуля, логику взаимодействия скриптов и игровых объектов. Помимо сбора ресурсов, так же, реализован механизм управления полями ресурсов. Кроме этого, ...

Управление оружием / стрельбой (2D платформер)

Постер к новости: Управление оружием / стрельбой (2D платформер)
Данный проект предназначен для 2D шутера, в частности платформера. Управление и контроль оружия. Как сделать так, чтобы персонаж мог подобрать оружие или патроны к нему? Как переключать оружие, перезаряжать его, отслеживать количество патронов? Как отслеживать состояние врагов, индикатор жизни? Вот на эти вопросы, мы постарались дать свой вариант ответа. Наш проект включает рабочую демо сцену, где можно лично протестировать все возможности и изучить ее структуру. ...

Шаблон для игры «три в ряд» [2D]

Постер к новости: Шаблон для игры «три в ряд» [2D]
Готовый шаблон для создания своей игры «три в ряд». Здесь реализован базовый набор функций, которые в последствии можно расширить, в коде в нужных местах присутствуют комментарии, чтобы можно было понять, где именно находятся ключевые методы. В отличии от предыдущих наших работ, тут мы реализовали групповое перемещение узлов, а не поочередное. Например, если в столбце убрать один из узлов, то те, которые сверху, будет падать вниз всей группой. Скрипт производит ...

Инструмент рисования префабами

Постер к новости: Инструмент рисования префабами
За основу был взят наш предыдущий проект «Рандомный копипаст в заданной области» и полностью переписан с нуля. Теперь это значительно более расширенный инструмент, для редактора Unity, который позволяет по сути рисовать префабами с помощью специальной кисточки. Кисть может работать как с трехмерной графикой, так и с двухмерной. В инструмент можно добавить несколько префабов, для каждого из них, есть ряд параметров. Кроме префабов, рисовать можно и объектами, ...

Редизайн стандартного Toggle UI

Постер к новости: Редизайн стандартного Toggle UI
Небольшой, но надеемся полезный проект, здесь мы представляем новый, более современный дизайн стандартного UI Toggle. Для плавного перехода состояния переключателя из одного в другое, используется анимация, сам аниматор настроен на работу в режиме паузы, когда время остановлено, это полезно для создания различных игровых меню. Toggle управляется простым скриптом, при этом, с ним можно работать в обычном режиме, то есть, менять его состояние как нужно. А для ...

Расширенное меню сохранения / загрузки

Постер к новости: Расширенное меню сохранения / загрузки
Удобное меню с массивом сохранений, которое легко можно встроить в любую игру. Меню работает совместно с полноценной системой сохранения, которая похожа по использованию на стандартную в Unity систему PlayerPrefs, но с более широкими возможностями, и пишет данные не в реестр ОС, а в отдельный файл, что намного практичнее. Реализован плавный переход между сценами. Меню позволяет сохранить не только некие игровые данные, но и автоматически сохраняет текущую сцену, с ...
  • Яндекс.Метрика