Шаблон для игры «три в ряд» [2D]

Постер к новости: Шаблон для игры «три в ряд» [2D]
Готовый шаблон для создания своей игры «три в ряд». Здесь реализован базовый набор функций, которые в последствии можно расширить, в коде в нужных местах присутствуют комментарии, чтобы можно было понять, где именно находятся ключевые методы. В отличии от предыдущих наших работ, тут мы реализовали групповое перемещение узлов, а не поочередное. Например, если в столбце убрать один из узлов, то те, которые сверху, будет падать вниз всей группой. Скрипт производит ...

Инструмент рисования префабами

Постер к новости: Инструмент рисования префабами
За основу был взят наш предыдущий проект «Рандомный копипаст в заданной области» и полностью переписан с нуля. Теперь это значительно более расширенный инструмент, для редактора Unity, который позволяет по сути рисовать префабами с помощью специальной кисточки. Кисть может работать как с трехмерной графикой, так и с двухмерной. В инструмент можно добавить несколько префабов, для каждого из них, есть ряд параметров. Кроме префабов, рисовать можно и объектами, ...

Редизайн стандартного Toggle UI

Постер к новости: Редизайн стандартного Toggle UI
Небольшой, но надеемся полезный проект, здесь мы представляем новый, более современный дизайн стандартного UI Toggle. Для плавного перехода состояния переключателя из одного в другое, используется анимация, сам аниматор настроен на работу в режиме паузы, когда время остановлено, это полезно для создания различных игровых меню. Toggle управляется простым скриптом, при этом, с ним можно работать в обычном режиме, то есть, менять его состояние как нужно. А для ...

Расширенное меню сохранения / загрузки

Постер к новости: Расширенное меню сохранения / загрузки
Удобное меню с массивом сохранений, которое легко можно встроить в любую игру. Меню работает совместно с полноценной системой сохранения, которая похожа по использованию на стандартную в Unity систему PlayerPrefs, но с более широкими возможностями, и пишет данные не в реестр ОС, а в отдельный файл, что намного практичнее. Реализован плавный переход между сценами. Меню позволяет сохранить не только некие игровые данные, но и автоматически сохраняет текущую сцену, с ...

Редактор квестовых диалогов

Постер к новости: Редактор квестовых диалогов
Создание диалога в игре, задача скажем так, со сложностями, особенно, если нужно сделать диалоги, привязанные к квесту. Создать окно диалога достаточно просто, но, когда дело доходит до организации структуры самого диалога, с учетом множества параметров, в которых легко запутаться, тут, дело значительно усложняется. Наш редактор квестовых диалогов, предназначен как раз для решения такой проблемы. В зависимости от выбранного действия ответа игрока, редактор ...

Покупка / продажа предметов инвентаря

Постер к новости: Покупка / продажа предметов инвентаря
Взаимодействие инвентаря персонажа и инвентаря продавца, на первый взгляд задача не сложная, ведь по логике оба инвентаря просто должны быть одинаковыми. Частично это так и есть, но в остальном они довольно сильно различаются, для продавца не нужны функции, типа, перетаскивание предметов из мира в инвентарь или выбрасывание их обратно. Кроме того, при взаимодействии персонажа с продавцом, нужно специальное меню, в котором можно получить информацию о предмете, в том ...
  • Яндекс.Метрика