Войти
Закрыть

Редактор квестовых диалогов

Редактор квестовых диалоговСоздание диалога в игре, задача скажем так, со сложностями, особенно, если нужно сделать диалоги, привязанные к квесту. Создать окно диалога достаточно просто, но, когда дело доходит до организации структуры самого диалога, с учетом множества параметров, в которых легко запутаться, тут, дело значительно усложняется. Наш редактор квестовых диалогов, предназначен как раз для решения такой проблемы. В зависимости от выбранного действия ответа игрока, редактор предлагает необходимый набор переменных, правильность заполнения которых, он так же будет проверять. Таким образом, создавать структуры диалогов намного проще.

Сборка unitypackage + ProjectSettings

Сборка unitypackage + ProjectSettingsПри переносе проекта с одного компьютера на другой, чаще всего удобней использовать упаковщик Unity, для создания архива unitypackage. Но парой, при импорте пакета, выясняется, что сцены оказываются нерабочие, либо в силу особенностей настроек ввода клавиш, либо, например, из-за того, что в настройках проекта отсутствуют необходимые слои, теги и прочее. Это происходит потому, что хоть в оригинале были все нужные настройки, они не включаются в состав unitypackage. Очевидным решением данной проблемы, является как раз добавление настроек проекта в состав архива, целиком или отдельные настройки проекта, например, только слои. Собственно этим мы и займемся.

Область патрулирования юнитов

Область патрулирования юнитовПочти в любых играх, неважно какого жанра, где есть стычки с вражескими юнитами, парой необходимо создавать области, в которых эти самые юниты могут свободно перемещаться. Именно свободное перемещение юинта, в рамках присвоенной ему области. А для создания иллюзии «живого» поведения юнитов, место в рамках области выбирается рандомно, кроме этого, добавлен рандомный период времени, после которого юнит выбирает точку, дополнительно, добавлен еще и процент, настраиваемый вероятности. Например, можно настроить что в периоде от пяти и до десяти секунд, с вероятностью в двадцать процентов, юнит может сделать свой ход.

Блокнот для игры / заметки игрока

Блокнот для игры / заметки игрокаВ былые времена, для прохождения некоторых игр, нужно было при себе держать листок бумаги и ручку, чтобы делать важные заметки, записывать какие-то коды и прочие интересности. Настоящий хардкор! Не то что современные бродилки, где даже и думать не надо (а парой и играть вовсе), игра всё сама делает. Так вот, если вы хотите для своей игры добавить возможность игроку делать свои заметки, не на бумаге, а прямо в игре, то мы предлагаем простое и эффективное решение. Данный блокнот, позволяет сохранять и загружать набранный текст.

Управление персонажем на карте Tilemap

Управление персонажем на карте TilemapУправление персонажем в игре, построенной на тайлах Tilemap. Область Tilemap, конвертируется в массив карты, в рамках которого возможно перемещение. Поиск пути построен на оптимизированном волновом алгоритме, который позволяет искать пути на больных картах, так как нагрузка на систему возрастает не от размера массива, а от удаленности стартовой и конечной точки поиска. Иными словами, если стартовая точка (позиция персонажа) и конечная точка (позиция указателя), удалены друг от друга в пределах поля 100х100 клеток, значит примерно в этих границах и будет происходить поиск пути, без необходимости проверять весь массив, который может быть значительно больше.

Покупка / продажа предметов инвентаря

Покупка / продажа предметов инвентаряВзаимодействие инвентаря персонажа и инвентаря продавца, на первый взгляд задача не ложная, ведь по логике оба инвентаря просто должны быть одинаковыми. Частично это так и есть, но в остальном они довольно сильно различаются, для продавца не нужны функции, типа, перетаскивание предметов из мира в инвентарь или выбрасывание их обратно. Кроме того, при взаимодействии персонажа с продавцом, нужно специальное меню, в котором можно получить информацию о предмете, в том числе, способе его покупки или продажи. Еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать, это деньги персонажа.

Конвертация Tilemap в массив префабов

Конвертация Tilemap в массив префабовКак известно, в Unity встроен удобный инструмент для создания и редактирования Tilemap, при этом в рамках одной сетки, можно создать несколько Tilemap, на одном можно нарисовать проходимые участки карты, на другом непроходимые, например. Но, для создания проекта на тайлах, может понадобится еще одна вещь, размещение на клетках, вместо тайлов, префабов из таких же тайлов. Если таких префабв пара штук, то проблемы в этом конечно нет, однако, как быть если необходимо сотню префабов разместить на Tilemap, плюс, нужно учитывать возможность редактирования самой кары и соответственно этих отдельных префабов.

Эффекты для UI элементов

Эффекты для UI элементовНесколько интересных эффектов для элементов пользовательского интерфейса. Первый эффект похож на один из популярных эффектов интерфейса различных игр, где элементы интерфейса смещаются навстречу курсору. Второй, повторяет по сути первый режим, но с тем исключением, что сдвиг происходит с небольшой задержкой, для всех элементов в случайном порядке. Третий режим создает эффект, при котором элементы интерфейса как бы прилипают к курсору, но, когда он далеко удаляются, элемент возвращается на своё место. Четвертый эффект, это параллакс для всех элементов в рандомном порядке, движения интерфейса будет как в первом варианте.

Электронное табло (цифирное)

Электронное табло (цифирное)Простой, но интересный скрипт, с помощью которого можно создать, например, цифирное табло или что-то похоже. В любом случаи, смысл алгоритма в том, что он разбивает целое число на отдельные части, то есть, цифры, и заменяет их картинкой этого числа. Это можно сравнить со шрифтом, но здесь мы работаем на прямую с картинками. В этом есть свои плюсы, например, нет нужды создавать специальный шрифт, можно просто нарисовать цифры, при этом они могут быть уникальными, а если надо быстро что-то изменить или отредактировать, так всё еще упрощается, с таким походом. В общем, на наш взгляд, штука может быть весьма полезной.

Управление космическим кораблем [3D]

Управление космическим кораблем [3D]На нашем ресурсе можно найти множество версий, скриптов управления персонажем, теперь, настала очередь и космических кораблей. Помимо просто управления движением космического аппарата, мы решили пойти дальше и добавить ряд полезных, так сказать, мелочей. Реализована функция стрельбы, физическими объектами, префабами, иначе говоря. Научили наш аппарат вращаться вокруг своей оси, влево или вправо, чтобы крутить различные финты. Есть возможность ускоряться, при условии, если одновременно удерживать «левый шифт и вперед». Если камера закреплена чуть выше, над кораблем, то будут ситуации, что корабль вверх тормашками, поэтому, добавлена функция выравнивания камеры и самого корабля по горизонтали.
В будущее В прошлое

Навигация