Управление космическим кораблем [3D]

Постер к новости: Управление космическим кораблем [3D]
На нашем ресурсе можно найти множество версий, скриптов управления персонажем, теперь, настала очередь и космических кораблей. Помимо просто управления движением космического аппарата, мы решили пойти дальше и добавить ряд полезных, так сказать, мелочей. Реализована функция стрельбы, физическими объектами, префабами, иначе говоря. Научили наш аппарат вращаться вокруг своей оси, влево или вправо, чтобы крутить различные финты. Есть возможность ускоряться, при ...

Создание игры «три в ряд» / Match-3

Постер к новости: Создание игры «три в ряд» / Match-3
Игры «три в ряд» очень популярные и просты как три копейки. Смысл в том, чтобы найти на игровом поле, по горизонтали или вертикали, возможную комбинацию из трех или более одинаковых объектов, а затем соединить их. Возможно подобная простота и в тоже время, простота в достижении результатов, делает игры такого типа не плохими таймкиллерами. В сегодняшнем примере, мы разберёмся с одним из вариантов такой игры, напишем базовые функции без лишних элементов (подсчет ...

Игра «Сокобан» / Sokoban [2D]

Постер к новости: Игра «Сокобан» / Sokoban [2D]
Сокобан – это логическая игра-головоломка, в которой игрок передвигает ящики по лабиринту, показанному в виде плана, с целью поставить все ящики на заданные конечные позиции. Только один ящик может быть передвинут за раз, при этом, ящик можно толкать, но не тянуть. Вот такую игрушку будем делать с нуля. Та как в такой игре важна точность, движение кладовщика будем делать по клеткам, т.е. с начало, делается проверка клетки, куда должен двигаться герой, и только ...

Мозаика / нарезка изображения

Постер к новости: Мозаика / нарезка изображения
Способ разбивки изображения на части, на основе чего, представлена фактически готовая игра. Обычная мозаика, где любая картинка разбивается на указанное число частей, в дальнейшем каждую часть надо разместить на свою позицию, с помощью мышки и сложить исходный рисунок. Нарезка текстуры, реализована следующим образом. На сцене, размещается оригинальное изображение, затем, размеры объекта переносятся в пространство экрана. На основе этих значений, рассчитывается ...

Сборка игры под платформу Android

Постер к новости: Сборка игры под платформу Android
Сегодня разберемся с тем, как делать сборку пакета для Android. В качестве образца приложения у нас будет простенькая как две копейки игрушка. Основные задачи следующие. Во-первых, настройка самого редактора, таким образом, чтобы при нажатии в нем кнопки «Play», игрушка стразу стримилась на подключенный к компьютеру девайс. То есть, наш Android должен выступать в качестве джойстика, на нем мы будем тестировать управление и прочий игровой процесс. И всё это без ...

Очередной клон тетриса на Unity

Постер к новости: Очередной клон тетриса на Unity
Созданная в далеком 1984 году, данная игра до сих пор не теряет актуальности. В сети можно найти различные способы создания этой игры, вот и мы представляем легендарный и очередной тетрис. Код написан с нуля и весь в одном скрипте, в качестве основы для фигур, используется трехмерный куб, то есть, скрипт сам создает фигуру, если заменить основу, допустим, на спрайт, то будут спрайтовые фигуры. Реализован минимальный набор: сдвиг влево или вправо, поворот, ускорение ...
  • Дешевый хостинг
  • Яндекс.Метрика