Raycast в окне редактора + меню

Постер к новости: Raycast в окне редактора + меню
В этом небольшом примере, мы попробуем разобраться, как использовать функции рейкаста в окне редактора, а также научимся рисовать в нем с помощью GUI. Это может быть очень полезным для создания дополнительных инструментов разработки, например, можно выводить какую-нибудь информацию прямо в окно редактора, либо поместить там кнопки быстрого доступа к некоторым функциям. В общем, нам нужно написать скрипты, которые будут работать только в редакторе Unity. Один скрипт ...

Health Bar из клипа анимации

Постер к новости: Health Bar из клипа анимации
Всем известно, что из себя представляет стандартный прогресс бар в играх, или проще говоря, «полоска здоровья». Как правило это обычная заливка цветом, либо какая-нибудь текстура. Но как быть, если в качестве бара, будет, допустим, некий механизм, что-то оригинальное. В этом случаи мы подходим к анимации объектов, и нам нужно анимировать каждую часть механизма в отдельности, или же, заранее создать готовую анимацию, в Unity или другом редакторе, например, Blender. ...

Вертикальные лестницы [2D платформер]

Постер к новости: Вертикальные лестницы [2D платформер]
Улучшение предыдущего нашего проекта, на тему создание лестниц в двухмерном платформере. Основное отличие, это перенос функционала, в отдельные классы. Что в свою очередь, позволяет использовать различные скрипты управления для персонажа, без необходимости внесения дополнительного кода. Важное условие, чтобы управление персонажем осуществлялось через Rigidbody2D, именно этот компонент является базовым, при контроле персонажа, когда он перемещается по лестнице. ...

Использование клавиатуры Android в игре

Постер к новости: Использование клавиатуры Android в игре
Например, в игре для мобильного устройства, по ходу игрового процесса, игрок находит некое особое место или предмет, который можно подписать или оставить заметку. Или может понадобится ввести какой-нибудь код/набор слов. В общем, во всех этих случаях нам понадобится клавиатура нашего девайса. Для решения подобной задачи, нам понадобится два небольших скрипта, один отвечает за вызов и контроль клавиатуры на экран, а второй скрипт, это просто триггер, который ...

Улучшенная система читов

Постер к новости: Улучшенная система читов
Улучшенная система читерства в игре, что может быть лучше? Итак, самое главное улучшение, это удобство использования, в первую очередь для разработчика. Система по побольше части представляет из себя некий конструктор. Есть отдельные модули для взаимодействия с полем ввода и текстовым элементом. Список чит-код и вспомогательного списка, создаются отдельно. И всё это работает на одном ядре, так сказать. Добавлена возможность вписать чит из трех слов, например, «get ...

Решение «Exception: jar not found» [windows]

Постер к новости: Решение «Exception: jar not found» [windows]
Недавно столкнулся с одной проблемой при разработке игрушки под платформу Android. Сама игра уже была почти готова и нужно было заняться внедрением системы AdMob. Сделал всё как обычно по инструкции, которая стати есть у нас на сайте, установил необходимые SDK и указал пути в самом редакторе. Затем скачал и импортировал соответствующий плагин от Google для Unity. И после проверки системы, плагин родил мне ошибку «jar not found» и всё, даже игру запустить не дает. ...
  • Яндекс.Метрика