Вертикальные лестницы [2D платформер]

Постер к новости: Вертикальные лестницы [2D платформер]
Улучшение предыдущего нашего проекта, на тему создание лестниц в двухмерном платформере. Основное отличие, это перенос функционала, в отдельные классы. Что в свою очередь, позволяет использовать различные скрипты управления для персонажа, без необходимости внесения дополнительного кода. Важное условие, чтобы управление персонажем осуществлялось через Rigidbody2D, именно этот компонент является базовым, при контроле персонажа, когда он перемещается по лестнице. ...

Использование клавиатуры Android в игре

Постер к новости: Использование клавиатуры Android в игре
Например, в игре для мобильного устройства, по ходу игрового процесса, игрок находит некое особое место или предмет, который можно подписать или оставить заметку. Или может понадобится ввести какой-нибудь код/набор слов. В общем, во всех этих случаях нам понадобится клавиатура нашего девайса. Для решения подобной задачи, нам понадобится два небольших скрипта, один отвечает за вызов и контроль клавиатуры на экран, а второй скрипт, это просто триггер, который ...

Улучшенная система читов

Постер к новости: Улучшенная система читов
Улучшенная система читерства в игре, что может быть лучше? Итак, самое главное улучшение, это удобство использования, в первую очередь для разработчика. Система по побольше части представляет из себя некий конструктор. Есть отдельные модули для взаимодействия с полем ввода и текстовым элементом. Список чит-код и вспомогательного списка, создаются отдельно. И всё это работает на одном ядре, так сказать. Добавлена возможность вписать чит из трех слов, например, «get ...

Решение «Exception: jar not found» [windows]

Постер к новости: Решение «Exception: jar not found» [windows]
Недавно столкнулся с одной проблемой при разработке игрушки под платформу Android. Сама игра уже была почти готова и нужно было заняться внедрением системы AdMob. Сделал всё как обычно по инструкции, которая стати есть у нас на сайте, установил необходимые SDK и указал пути в самом редакторе. Затем скачал и импортировал соответствующий плагин от Google для Unity. И после проверки системы, плагин родил мне ошибку «jar not found» и всё, даже игру запустить не дает. ...

Скроллинг бэкграунда [2D]

Постер к новости: Скроллинг бэкграунда [2D]
При создании двухмерной игрушки, все спрайты располагаются в одной плоскости, мы лишь настраиваем слои для каждого спрайта, чтобы, например, выдвинуть его на передний план. Однако, в этом случаи, при движении камеры, все объекты будут двигаться одинаково, даже если по задумке на заднем плане у нас какие-нибудь горы или облака. И даже если мы сдвинем вглубь, по оси «зет», такие объекты всё равно будут двигаться словно они приклеены к одной плоскости. То есть для 2D ...

Unity + PHP + MySQL

Постер к новости: Unity + PHP + MySQL
Попробуем разобраться на простом примере, как взаимодействовать с базой данных на сервере. Сделаем регистрацию и авторизацию пользователя. В базу данных мы вносим: логин, пароль и email. А при авторизации, будем запрашивать только логин и пароль. Для удобства, тестировать будем на локальном сервере. Поэтому для начала, научимся создавать такой сервер на своем компьютере, чтобы иметь возможность работать с базой данных, вне зависимости, есть у нас доступ к интернету ...
  • Яндекс.Метрика