Делаем умную 2D камеру

Постер к новости: Делаем умную 2D камеру
В различных двухмерных игрушках, особенно в платформерах, многие могли замечать, что в разных игровых областях, камера ведет себя по-разному. В том смысле, что в определенной области, на камеру налагаются определенные ограничения движения. Например, в узком туннеле, камера может двигаться за героем только влево или вправо, но как только герой прыгает, допустим, в шахту, то там камера уже двигается только вверх или низ. Иначе говоря, нам нужно, чтобы мы могли в ...

Стекло / эффект горячего воздуха для 2D

Постер к новости: Стекло / эффект горячего воздуха для 2D
В играх часто можно видеть эффект искажения, когда мы смотрим через стекло, или наблюдая за костром, например. Еще такие эффекты используются при взрывах бомб, гранат или какого-нибудь энергетического оружия. Для создания данного эффекта, вполне достаточно стандартных средств Unity, в основе лежит один из шейдеров. И если в трехмерном проекте, достаточно только применить соответствующий шейдер, чтобы увидеть результат, то, в двухмерной игрушке, нужно сделать ...

Ударная волна / 2D Explosion Force

Постер к новости: Ударная волна / 2D Explosion Force
Для трехмерной физики в Unity, есть специальный метод, для создания эффекта ударной волны. То есть, достаточно просто придать Rigidbody необходимую силу. Но для двухмерной физики, аналога AddExplosionForce почему-то нет. Решением данной проблемы мы и займемся. В принципе, задача не сложная, но для новичка, это может создать некоторые трудности. Однако, мы будет создать не просто эффект волны, попробуем его улучшить, а именно, добавим такую фишку, что если объект, ...

Построение отряда по шаблону

Постер к новости: Построение отряда по шаблону
Подобное можно увидеть в таких играх как Original Sin или, например, Total War. У нас есть группа юнитов или персонажей, которым мы задаем построение на основе определенного шаблона. При этом, само построение отряда должно сохраниться, когда юниты сменят свою позицию. Направление «лица» для каждого юнита, так же определяется шаблоном, то есть, мы можем создавать какие угодно формы построения. Разворот шаблона и соответственно юнитов, будет осуществляется после ...

Спреи / следы от пуль и т.д. для 2D

Постер к новости: Спреи / следы от пуль и т.д. для 2D
Пользовательские спреи для двухмерных проектов, подойдут также и для создания следов от пуль, пятен крови и тому подобное. Данный пример, подойдет 2D платформерам и похожим проектам. Использование спреев базируется на специальном пуле объектов, который адаптирован под двухмерные игры. При вызове объекта пула, можно установить базовые значения, такие как: позиция, вращение по Z и масштаб. Можно создать несколько пулов и дополнительно вызвать Update объектов пула из ...

Raycast в окне редактора + меню

Постер к новости: Raycast в окне редактора + меню
В этом небольшом примере, мы попробуем разобраться, как использовать функции рейкаста в окне редактора, а также научимся рисовать в нем с помощью GUI. Это может быть очень полезным для создания дополнительных инструментов разработки, например, можно выводить какую-нибудь информацию прямо в окно редактора, либо поместить там кнопки быстрого доступа к некоторым функциям. В общем, нам нужно написать скрипты, которые будут работать только в редакторе Unity. Один скрипт ...
  • Дешевый хостинг
  • Яндекс.Метрика