Взлом замков как в Skyrim

Постер к новости: Взлом замков как в Skyrim
Подобный способ взлома всяких сундуков, дверей и тому подобное, можно встретить не только в игре Skyrim, но и других, например, Dying Light. Конечно, в каждой игре есть какие-то свои тонкости, но мы попробуем реализовать основное. Итак, одной клавишей мы регулируем поворот «ключа» в замке, а мышкой контролируем угол наклона отмычки. Предусмотрено три угла, которые строятся на базовом, а он определяется рандомно. Первый угол позволяет повернуть замок до второго ...

Интерактивные панели на базе UI [FPS]

Постер к новости: Интерактивные панели на базе UI [FPS]
В разных шутерах, а особенно в ролевых играх, от первого лица. Можно встретить различные интерактивные панели, мониторы и прочие устройства, где можно получить какую-нибудь информацию, ввести код доступа, и прочее. В некоторых случаях, создать такой объект можно как обычную 3D модель, допустим, если это кодовый замок. Однако, если мы хотим, чтобы в нашей игре было, что-то наподобие компьютера, с которым игрок может взаимодействовать, тогда нам понадобятся ...

Камера 2D + движение в рамках границ

Постер к новости: Камера 2D + движение в рамках границ
Контроль камеры для отслеживания позиции персонажа. Заточено исключительно под двухмерный проект. Помимо обычного преследования, камере можно добавить сдвиг по вектору движения, например, чтобы она двигалась немного впереди для лучшего обзора. Кроме того, есть возможность устанавливать границы движения камеры, внутри которых она свободно движется, но не может выйти за них. Это может быть полезным, чтобы игрок понимал где границы карты, и чтобы не было видно пустой ...

Управление 2D танком (вид сверху)

Постер к новости: Управление 2D танком (вид сверху)
Управление танком для двухмерной игрушки, с видом сверху. Делать будем с использованием компонента Rigidbody2D. Движение танка с клавиатуры, а башня будет следить за курсором. Присутствует отдельная регулировка скорости передвижения и скорости вращения танка, плюс, вращение башни тоже настраивается отдельно. Присутствует возможность стрельбы и учета урона, время перезарядки орудия настраивается. Для снаряда есть несколько настроек: скорость, наносимый урон, фильтр ...

Постройки, расстановка объектов 2D или 3D

Постер к новости: Постройки, расстановка объектов 2D или 3D
Возможно использование для постройки базы в стратегии или, например, если проект двухмерный, то можно приспособить для некого редактора карт. Принцип работы прост, имеется два набора префабов моделей, из которых мы что-то будем строить. Один набор, это привью модели, которые показывают, что это за конструкция и одновременно являются указателями места, где можно поставить эту модель, а где нельзя. Другой набор, это оригинальные модели, например, с анимацией ...

Перемещение объектов в шутере

Постер к новости: Перемещение объектов в шутере
Сегодня мы научим нашего персонажа, перетаскивать различные игровые объекты. Всё это дело для игрушки от первого лица, допустим шутера. То есть, нам нужно добиться эффекта, когда можно как бы руками перемещать физические объекты. Такое часто используется в играх типа ужастиков, где нужно решать всякие загадки, перекладывать коробки и палки туда-сюда и всякое такое. Управление сделаем на мышке для удобства, одна кнопка – взять, другая – толкнуть. А колесиком мышки ...
  • Яндекс.Метрика