Движение по клеткам, волновой алгоритм

Постер к новости: Движение по клеткам, волновой алгоритм
Наша задача, организовать движение юнитов по клеткам, как в пошаговых стратегиях, наподобие King's Bounty и похожих. То есть, речь идет о небольшом поле, типа шахматной доски, где собственно и происходит бой юнитов. Существуют различные алгоритмы поиска пути в двумерном массиве, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки. В нашем же случаи, мы будем использовать волновой алгоритм (Алгоритм Ли), он отлично подходит под наши задачи, понятен и прост в ...

Простая веревка / крюк-кошка [2D]

Постер к новости: Простая веревка / крюк-кошка [2D]
Будем делать нечто наподобие крюк-кошки для двухмерного платформера. Смысл в том, чтобы персонаж мог цепляться за вышестоящие платформы и таким образом, забираться выше и выше, быстро перецепляя крюк с одной платформы на другую. Управление очень простое, нужно лишь прицелиться и удерживать клавишу, герой будет подтягиваться, если отпустить клавишу, крюк отцепиться, и персонаж перейдет в обычный режим управления. Но кроме этого, мы сделаем возможность зацепиться и ...

Продвинутый инвентарь персонажа

Постер к новости: Продвинутый инвентарь персонажа
По многочисленным просьбам, представляем новую, улучшенную версию инвентаря персонажа. Ранее, мы публиковали бету в которой были реализованы только базовые функции, и присутствовали некоторые недочеты. На этот раз, основные функции получили свое развитие и оптимизацию, все найденные баги были устранены. Кроме того, добавлены новые возможности. Расширен список поддерживаемых размеров иконок. Теперь можно выбирать, сколько предметов выбросить из инвентаря, если ...

Курсор на базе UI

Постер к новости: Курсор на базе UI
Еще один вариант замены стандартного курсора, работающий на UI системе. Упрощена настройка смещения спрайта, теперь не нужно задавать вручную в пикселях. Например, для стандартного курсора в виде стрелки, изображение должно быть смещено так, чтобы позиция мыши были в левом верхнем углу картинки. Теперь настройки берутся из pivot’а спрайта, с самой UI картинкой ничего делать не нужно. Смена иконки курсора в данной версии делается через массив спрайтов, при этом ...

Журнал с поддержкой разных языков

Постер к новости: Журнал с поддержкой разных языков
Улучшенная версия игрового журнала для персонажа, по сравнению с предыдущей, здесь основной упор сделан не на построение результата, а на удобство в использовании и поддержки разных языков. Игровой журнал создается в xml файле, соответственно для каждого языка, мы просто создаем копии основного журнала и переводим его текст. Для оптимизации процесса, загрузка журнала делается один раз, например, в стартовой сцене проекта. При этом, переключить язык, то есть, ...

Простая автоматическая турель

Постер к новости: Простая автоматическая турель
Турель, которую мы сегодня будем делать, предназначена для трехмерного проекта, ее можно будет использовать как в стратегии, так и, например, в шутере. Работает турель следующим образом. На старте сцены, переходит в режим ожидания. Если в область триггера турели попадает цель, то включается режим поиска и уничтожения. Турель ловит первый объект, который попал в область поражения, когда он будет уничтожен, то происходит новый поиск и среди доступных объектов турель ...
  • Дешевый хостинг
  • Яндекс.Метрика