Простая автоматическая турель

Постер к новости: Простая автоматическая турель
Турель, которую мы сегодня будем делать, предназначена для трехмерного проекта, ее можно будет использовать как в стратегии, так и, например, в шутере. Работает турель следующим образом. На старте сцены, переходит в режим ожидания. Если в область триггера турели попадает цель, то включается режим поиска и уничтожения. Турель ловит первый объект, который попал в область поражения, когда он будет уничтожен, то происходит новый поиск и среди доступных объектов турель ...

Создаем большую карту уровня / местности [UI]

Постер к новости: Создаем большую карту уровня / местности [UI]
Мы уже рассматривали как создать миникарту для игры с помощью UI системы Unity, но на этот раз речь пойдет о карте другого типа. Делать будем карту, которая появляется по нажатию на клавишу «М», что очень часто встречается в играх различного жанра. Суть в том, чтобы на экране показывалась большая карта местности, текущего уровня или мира, как в играх песочницах. У игрока должна быть возможность увеличивать или уменьшать масштаб карты и передвигать ее, например, ...

5 режимов скгроллинга текста [UI]

Постер к новости: 5 режимов скгроллинга текста [UI]
В некоторых приложениях, можно заметить, что есть некое текстовое окно, фиксированного размера. И если текст внутри окна не помещается полностью, то мы наблюдаем анимацию этого текст, он плавно движется слева направо и наоборот. Довольно полезный эффект. Но мы не будем на этом останавливаться и добавим еще несколько текстовых эффектов. Сделаем зацикленное движение справа налево и наоборот + сверху вниз и наоборот. Итого получается пять плюшек. Однако, и этого тоже ...

Расширенная система сохранения

Постер к новости: Расширенная система сохранения
Развитие темы сохранения игровых данных, за основу был взят ранее опубликованный на нашем ресурсе скрипт, и значительно улучшен. Теперь, пользоваться системой сохранения стало намного проще. Кроме стандартных возможностей сохранения различных типов переменных, добавлена функция записи/загрузки переменной Vector3, по сути это три строки типа float, но для упрощения процедуры, была добавлена такая возможность. Система сделана так, чтобы загрузка файла происходила ...

Атрибуты RPG и прокачка персонажа

Постер к новости: Атрибуты RPG и прокачка персонажа
Система прокачки персонажа, состоит из развития и управления различными атрибутами, таких как: ловкость, удача, навык взлома и прочие. Кроме того, в систему должно быть встроено управление опытом персонажа, так как прокачка какого-либо атрибута напрямую связано со статусом опыта. То есть, когда персонаж повышает уровень, ему выдается определенное количество очков прокачки, которые и тратятся на повышение атрибута. Так же у нас должна быть возможность изменения ...

Система внутриигровых достижений

Постер к новости: Система внутриигровых достижений
Внутриигровые достижения или «ачивки», выдаются игроку за выполнения различных заданий, которые были заботливо подготовлены, воображением разработчика, в порывах творческого экстаза. Для организации ачивок в игре, нам нужно выводить общий список всех возможных достижений. Каждая ачивка списка, должна иметь: уникальную иконку, заголовок, описание, прогресс бар и текст, информирующий о текущем прогрессе в числовом варианте. Показ ачивки, которая была открыта в данный ...
  • Яндекс.Метрика